Решение:
1. Максимальный доход достигается при таком количестве проданных билетов, при котором коэффициент эластичности спроса по цене равен единице.
Известно, что единичная эластичность при линейной функции спроса достигается в точке, соответствующей половине отсекаемого кривой спроса отрезка на оси Q. В нашем случае это соответствует 2500 зрителям. Подставив 2500 в функцию спроса, получим значение цены, равное 100 руб.
2. Если количество мест только 2000, то организаторам следует продавать билеты по цене, равной 120 руб., т.е. строго в соответствии с функцией спроса, так как в этом случае организаторы работают с эластичным участком кривой спроса. Общий доход будет в этом случае составлять 120 руб.*2000 = 240000 руб.
3. Если количество мест больше 2500, то организаторам не следует продавать такое количество билетов, так как в этом случае они работают с неэластичным участком кривой спроса, и их доход будет снижаться, если они, в соответствии с вместимостью зала, будут продавать билеты по цене ниже 100 руб.
1. Максимальный доход достигается при таком количестве проданных билетов, при котором коэффициент эластичности спроса по цене равен единице.
Известно, что единичная эластичность при линейной функции спроса достигается в точке, соответствующей половине отсекаемого кривой спроса отрезка на оси Q. В нашем случае это соответствует 2500 зрителям. Подставив 2500 в функцию спроса, получим значение цены, равное 100 руб.
2. Если количество мест только 2000, то организаторам следует продавать билеты по цене, равной 120 руб., т.е. строго в соответствии с функцией спроса, так как в этом случае организаторы работают с эластичным участком кривой спроса. Общий доход будет в этом случае составлять 120 руб.*2000 = 240000 руб.
3. Если количество мест больше 2500, то организаторам не следует продавать такое количество билетов, так как в этом случае они работают с неэластичным участком кривой спроса, и их доход будет снижаться, если они, в соответствии с вместимостью зала, будут продавать билеты по цене ниже 100 руб.