Наряду с негативными имеют место и позитивные следствия перехода в новую этническую группу - принятие новых ценностей, новых социальных установок, новых моделей поведения, которые в совокупности могут обеспечить условия для личностного
Время адаптации в новой этнической группе и степень выраженности «культурного шока» зависят от многих показателей, в том числе и от индивидуальных особенностей (личностных и демографических); от готовности к переменам и знания языка, культуры. условий жизни; индивидуального опыта пребывания в инокультурной среде; степени сходства и различия между культурами и др.
Школа, принявшая беженцев, переселенцев, должна быть готова к встрече с невротическими и психосоматическими расстройствами, отклоняющимся и даже преступным поведением. Успешное приспособление «чужака», его благополучие и душевное здоровье зависят от умения снять «шок перехода» в новую культурную среду.
Выделяют различные типы межкультурных контактов:
«Перебежчик» - человек, отбрасывающий собственную куль' туру в пользу чужой.
«Шовинист» - приверженец собственной культуры.
«Маргинал» колеблется между двумя культурами, испытывая внутриличностный конфликт, путается в идентичности и в итоге не удовлетворяется требованиями ни одной из культур.
«Посредник» синтезирует обе культуры, являясь их связующим звеном.
У индивидов и групп обычно имеет место один из следующих выборов: ассимиляция, сепаратизм, маргинализация, интеграция. Продуктивным выбором является интеграция, которую называют «конструктивной маргинальностью», «межкультурной компетентностью», а индивида, сделавшего такой выбор, - «человеком мультикультуры».
Таким образом, успешная адаптация не всегда представляет собой ассимиляцию с чужой культурой и приспособление к новой среде. Индивид, хорошо приспособленный к жизни в новом обществе, вместе с тем может сохранять особенности своей этнической или культурной группы. Он может овладеть богатствами еще одной культуры без ущерба для ценности собственной.
Представители разных народов и культур по-разному интерпретируют причины поведения и результаты деятельности. Задача учителя - помочь им понять причины поведения друг друга, освоить характерные черты взаимодействующих культур. Для этого целесообразно использовать тренинг, направленный на решение задачи объяснения поведения представителей другой культуры. В этом случае дети не отказ
Для решения данной задачи и определения вида инвентаризации, нужно взглянуть на каждую ситуацию в отдельности и анализировать ее особенности.
1. Ситуация: В магазине проводится проверка учета товаров на складе наличием фактического осмотра каждого товара.
В данной ситуации используется полная инвентаризация. При таком подходе каждый товар на складе проверяется вручную с помощью фактического осмотра. Такая инвентаризация позволяет получить точное представление о количестве товара на складе.
2. Ситуация: В ресторане сравнивают фактическое количество продуктов на складе и данные учетной системы.
В этом случае используется выборочная инвентаризация. При таком подходе выбирается определенное количество продуктов или группа продуктов для проверки. Основываясь на результатах этой проверки, делаются выводы о точности учета продуктов в общем.
3. Ситуация: В фабрике проводится проверка наличия незавершенного производства и готовой продукции.
Здесь также применяется выборочная инвентаризация. Проверяются незавершенное производство (полуфабрикаты) и готовая продукция, чтобы узнать точное количество и состояние наличия этих продуктов.
Как видите, выбор между полной и выборочной инвентаризацией зависит от типа товара и специфики бизнеса. Полная инвентаризация может быть пригодна для магазинов с небольшим количеством товаров, когда все товары могут быть проверены вручную. Однако, в более крупных предприятиях и компаниях, выборочная инвентаризация может быть более эффективной, так как проверка каждого товара может быть слишком затратной и занимать слишком много времени.
Надеюсь, что ответ понятен и поможет понять разницу между полной и выборочной инвентаризацией в данном контексте. Если есть еще вопросы или нужно более подробное объяснение - обращайтесь!
Наряду с негативными имеют место и позитивные следствия перехода в новую этническую группу - принятие новых ценностей, новых социальных установок, новых моделей поведения, которые в совокупности могут обеспечить условия для личностного
Время адаптации в новой этнической группе и степень выраженности «культурного шока» зависят от многих показателей, в том числе и от индивидуальных особенностей (личностных и демографических); от готовности к переменам и знания языка, культуры. условий жизни; индивидуального опыта пребывания в инокультурной среде; степени сходства и различия между культурами и др.
Школа, принявшая беженцев, переселенцев, должна быть готова к встрече с невротическими и психосоматическими расстройствами, отклоняющимся и даже преступным поведением. Успешное приспособление «чужака», его благополучие и душевное здоровье зависят от умения снять «шок перехода» в новую культурную среду.
Выделяют различные типы межкультурных контактов:
«Перебежчик» - человек, отбрасывающий собственную куль' туру в пользу чужой.
«Шовинист» - приверженец собственной культуры.
«Маргинал» колеблется между двумя культурами, испытывая внутриличностный конфликт, путается в идентичности и в итоге не удовлетворяется требованиями ни одной из культур.
«Посредник» синтезирует обе культуры, являясь их связующим звеном.
У индивидов и групп обычно имеет место один из следующих выборов: ассимиляция, сепаратизм, маргинализация, интеграция. Продуктивным выбором является интеграция, которую называют «конструктивной маргинальностью», «межкультурной компетентностью», а индивида, сделавшего такой выбор, - «человеком мультикультуры».
Таким образом, успешная адаптация не всегда представляет собой ассимиляцию с чужой культурой и приспособление к новой среде. Индивид, хорошо приспособленный к жизни в новом обществе, вместе с тем может сохранять особенности своей этнической или культурной группы. Он может овладеть богатствами еще одной культуры без ущерба для ценности собственной.
Представители разных народов и культур по-разному интерпретируют причины поведения и результаты деятельности. Задача учителя - помочь им понять причины поведения друг друга, освоить характерные черты взаимодействующих культур. Для этого целесообразно использовать тренинг, направленный на решение задачи объяснения поведения представителей другой культуры. В этом случае дети не отказ
1. Ситуация: В магазине проводится проверка учета товаров на складе наличием фактического осмотра каждого товара.
В данной ситуации используется полная инвентаризация. При таком подходе каждый товар на складе проверяется вручную с помощью фактического осмотра. Такая инвентаризация позволяет получить точное представление о количестве товара на складе.
2. Ситуация: В ресторане сравнивают фактическое количество продуктов на складе и данные учетной системы.
В этом случае используется выборочная инвентаризация. При таком подходе выбирается определенное количество продуктов или группа продуктов для проверки. Основываясь на результатах этой проверки, делаются выводы о точности учета продуктов в общем.
3. Ситуация: В фабрике проводится проверка наличия незавершенного производства и готовой продукции.
Здесь также применяется выборочная инвентаризация. Проверяются незавершенное производство (полуфабрикаты) и готовая продукция, чтобы узнать точное количество и состояние наличия этих продуктов.
Как видите, выбор между полной и выборочной инвентаризацией зависит от типа товара и специфики бизнеса. Полная инвентаризация может быть пригодна для магазинов с небольшим количеством товаров, когда все товары могут быть проверены вручную. Однако, в более крупных предприятиях и компаниях, выборочная инвентаризация может быть более эффективной, так как проверка каждого товара может быть слишком затратной и занимать слишком много времени.
Надеюсь, что ответ понятен и поможет понять разницу между полной и выборочной инвентаризацией в данном контексте. Если есть еще вопросы или нужно более подробное объяснение - обращайтесь!