Мы выпускаем вязанные изделия для очень молодой и стремящейся к моде публики и сбываем их в розницу. Вы узнаете наш стиль не только по рекламе, но и в оформлении магазинов, и в поведении продавцов» («Бенеттон»).
2) «Воздушные хлопья «Лайф» содержат самый высококачественный белок по сравнению со всеми готовыми к употреблению хлопьями и вкуснее всех остальных хлопьев в разряде высокопитательных».
3) «Во время Олимпийских игр в Сеуле техника фирмы «Самсунг настроить людей планеты на волну мира, гармонии и прогресса. Стремление с нашей техники человечеству строить новую жизнь – это не только наша работа, это – наша страсть … наша потребность … состояние нашего духа».
Какие мотивы потенциальных потребителей затронуты в этих рекламных сообщениях?