Мне нужно объяснить примеры
1. в первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. почему здесь привычка?
2.неопытный крановщик передвигает груз последовательно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении почему здесь умение?
3. когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «раз – повернуть налево, два – потянуть к себе, три – толкнуть от себя, четыре – повернуть направо». почему здесь умение?

5432881 5432881    2   15.12.2019 16:25    40

Другие вопросы по теме Другие предметы