моей самом любимой и дорогой игрушкой в детстве была плюшевая мышка. Ростом она была сантиметров 20. Коричневатого оттенка, с милым красным шарфиком и забавными большими ушками. Каждый вечер я засыпала с ней, а каждое утро просыпалась. Для меня мышка Тони, так её звали, была как член семьи. Вместо домашнего питомца. Это была моя поддержка в трудные минуты и бессонные ночи, когда я боялась шума крома за окном или криков ругани соседей. Не знаю, что бы было сейчас со мной, не будь тогда у меня моей Тони. Я до сих пор её обнимаю, когда мне плохо, и, невероятно, мне становится гораздо легче.
моей самом любимой и дорогой игрушкой в детстве была плюшевая мышка. Ростом она была сантиметров 20. Коричневатого оттенка, с милым красным шарфиком и забавными большими ушками. Каждый вечер я засыпала с ней, а каждое утро просыпалась. Для меня мышка Тони, так её звали, была как член семьи. Вместо домашнего питомца. Это была моя поддержка в трудные минуты и бессонные ночи, когда я боялась шума крома за окном или криков ругани соседей.
Не знаю, что бы было сейчас со мной, не будь тогда у меня моей Тони. Я до сих пор её обнимаю, когда мне плохо, и, невероятно, мне становится гораздо легче.