Менеджмент и маркетинг. В фирме после больших просчетов и ошибок в финансовой сфере возникла ситуация, когда необходимо провести реорганизацию производства и уволить нескольких сотрудников, для того, чтобы сохранить фирму и не обанкротиться. Существующий отдел маркетинговых исследований является одним из наиболее финансовоемких отделов, и было принято решение его ликвидировать. Но так как работающий в этом отделе персонал представляет большую ценность для фирмы, было найдено альтернативное решение проблемы. Отдел выделяется в отдельную неподотчетную компании структуру, которая будет заниматься маркетинговыми исследованиями и обслуживать фирму на льготных условиях. После проведения предварительных расчетов была установлена сумма, необходимая для предоставления отделу независимого статуса.
Проанализируйте речевую ситуацию и начните деловую беседу самым, на Ваш взгляд, подходящим методом.