МЕНЕДЖМЕНТ 17. Демократический стиль руководства предполагает: А) сосредоточение всей власти и ответственности в руках лидера; Б) делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у лидера; В) снятие лидером с себя ответственности и отречение от власти в пользу ор-ганизации. 18. Делегирование — это: А) маркетинговое и рекламное мероприятие по обеспечению компании, то-вара или услуги определенным местом на рынке, конкуренто расши-рением клиентуры, возможными потребителями и т.д.; Б) коммуникативный процесс; В) передача обязанностей и полномочий. 19. Форму взаимоотношений между руководителем и подчиненными, ко-торая связана с передачей части управления и исполнения функций, принято называть: А) делегированием полномочий; Б) мотивацией работников; В) стимулированием труда. 20. Метод управления — это: А) деятельность объединенных в определенную систему субъектов управле-ния, направленная на достижение целей организации путем реализации определен-ных функций с использованием методов управления; Б) совокупность и приемов воздействия субъекта управления по-средством своей деятельности на управляемый объект для достижения поставлен-ной цели; В) систематизированный набор средств влияния на подконтрольный объект для достижения определенных целей данным объектом.