Маркетинг решить задачу. Необходимо определить возможные варианты цены на стуле, если целью маркетинговой стратегии является обеспечение прибыли в размере 18 тыс. грн. при таких
условий минимальный объем производства Q1 = 210 ед., максимальный объем
производства Q2 = 320 ед., постоянные издержки производства за месяц составляют
80 тыс. Грн., Переменные затраты на единицу продукции равны 75 грн.
Рассчитать точку безубыточности и порог безубыточности производства. Определить уровень отпускной цены. Определить цену продукции при заданном объеме прибыли. Определить выручку от реализации.
Исходные данные:
Постоянные затраты на единицу продукции = 150 руб.
Переменные затраты на единицу продукции = 250 руб.
Рыночная цена = 400 руб.
Спрос на продукцию = 1000 шт.
Заданная сумма прибыли = 50 тыс. руб.