Маркетинг – это: а) процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющих цели отдельных лиц и организаций; б) комплекс приёмов и методов продвижения товаров (услуг) к рынку, создание высокоэффективных коммуникационных систем, обеспечивающих в своём системном взаимодействии приемлемые для развития предприятия объёмы продаж; в) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена; г) производство того, что люди, безусловно, купят, а не попытка продавать то, что предприятия умеют делать; д) вид рыночной деятельности, при котором производители используют системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции покупателей являются критериями эффективности деятельности. е) предвидение, и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена; ж) все определения верны; з) верны только определения а, в, г, д, е; и) верны только определения а, б, в, г, е; к) все определения неверны. попытайтесь сами сформулировать верное определение маркетинга.

Anansiy Anansiy    3   17.03.2019 13:59    2

Ответы
очароваш очароваш  25.05.2020 20:10

ответ: з)

Удачи

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
LIZETTA111 LIZETTA111  25.05.2020 20:10

Думаю ответ з).удачи!

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы