Мария Сидоровна достала из просторной хозяйственной сумки стопку тетрадей и доверительно предложила их посмотреть. На тетрадях, там, где обычно пишут «Для диктантов», стояло непривычное «для совести». Гостям неловко было заглядывать в тайны ребят, но учительница успокоила их, сказав, что она практикует чтение тетрадок во время классного часа. Однако стоило гостям заглянуть в тетради «для совести», как опасения сразу же развеялись: шестиклассники аккуратно и добросовестно заполняли страницы, но... записи ребят похожи одна на другую: «...сегодня я не выучила физику, получила двойку. Мне так стыдно, просто невозможно сказать». «Сегодня смотрели фильм "Дорогой ценой", сделали для себя определенные выводы. Я буду стараться прививать себе лучшие черты этих героев» К формированию какого компонента базовой культуры личности относится данная ситуация? Какой может быть мотивация у Марии Сидоровны, использующей такие воспитательной работы? Ваше отношение?