Look back at the text you read in the classroom (ex. 31 on pages 40-41). a) Make a list of “international words” used in the text. Example: ocean — океан
nationality — национальность,
official — официальный,
grammatical — грамматический,
flag — флаг,
emblem — эмблема,
hockey — хоккей,
ocean — океан,
financial — финансовый,
cultural — культурный,
start — старт,
center — центр,
population — популяция,
film — фильм,
problem — проблема,
distance — дистанция,
products — продукция,
continent — континент,
million — миллион,
original — оригинальный
b) Создай план, покрывающий главную информацию
Пример:
Какая страна?
Насколько она большая?
official — официальный,
grammatical — грамматический,
flag — флаг,
emblem — эмблема,
hockey — хоккей,
ocean — океан,
financial — финансовый,
cultural — культурный,
start — старт,
center — центр,
population — популяция,
film — фильм,
problem — проблема,
distance — дистанция,
products — продукция,
continent — континент,
million — миллион,
original — оригинальный
b) Создай план, покрывающий главную информацию
Пример:
Какая страна?
Насколько она большая?