Посмотрите на картинки» Обыграйте диалоги между:
a) учителем и девочкой;
b) мальчиком и учителем.
Используйте: не подходить, скучно, быть (не) модным, чувствовать себя счастливым / удобно, предпочитать, иметь уверенность в себе; по моему мнению, что касается меня, я верю, у меня другое мнение, мне все равно.
a)
Teacher. Why are you not wearing uniform?
Girl: I don’t want. In my opinion it ‘s not becoming to me and it’s boring to wear uniform.
Teacher I have a different opinion. Uniform unites pupils and gives a sclf- confidcnce. And besides it’s very comfortable.
Girl: I don’t care, I want to be in fashion. I am feeling happy while I am wearing different clothes every day.
Преподаватель: Почему ты не носишь форму?
Девочка: Я не хочу. По-моему, она мне не подходит, и носить форму скучно.
Преподаватель: У меня другое мнение. Форма объединяет учеников и дает уверенность в себе. И, кроме того, это очень удобно.
Девочка: Мне все равно, я хочу быть модной. Я чувствую себя счастливой, когда я каждый день ношу разную одежду.
b)
Teacher: What are you wearing? Shame on you! Why are you wearing these terrible jeans? They are torn.
Boy: I like these jeans! You understand nothing!
Teacher: Where is your uniform?
Boy: I don’t want to wear uniform, it’s boring and it’s out of fashion.
Teacher: Uniform unites pupils and it is very convenient.
Boy: I don’t care! I don’t want to be like others. I want to be an individual
Преподаватель: Что ты одел на себя? Как тебе не стыдно! Почему ты одел эти ужасные джинсы? Они порваны.
Мальчик: Мне нравятся эти джинсы! Вы ничего не понимаете!
Преподаватель: Где твоя форма?
Мальчик: Я не хочу носить форму, это скучно и не модно.
Преподаватель: Форма объединяет учеников, и это очень удобно.
Мальчик: Мне все равно! Я не хочу быть похожим на других. Я хочу быть индивидуальностью.
a) учителем и девочкой;
b) мальчиком и учителем.
Используйте: не подходить, скучно, быть (не) модным, чувствовать себя счастливым / удобно, предпочитать, иметь уверенность в себе; по моему мнению, что касается меня, я верю, у меня другое мнение, мне все равно.
a)
Teacher. Why are you not wearing uniform?
Girl: I don’t want. In my opinion it ‘s not becoming to me and it’s boring to wear uniform.
Teacher I have a different opinion. Uniform unites pupils and gives a sclf- confidcnce. And besides it’s very comfortable.
Girl: I don’t care, I want to be in fashion. I am feeling happy while I am wearing different clothes every day.
Преподаватель: Почему ты не носишь форму?
Девочка: Я не хочу. По-моему, она мне не подходит, и носить форму скучно.
Преподаватель: У меня другое мнение. Форма объединяет учеников и дает уверенность в себе. И, кроме того, это очень удобно.
Девочка: Мне все равно, я хочу быть модной. Я чувствую себя счастливой, когда я каждый день ношу разную одежду.
b)
Teacher: What are you wearing? Shame on you! Why are you wearing these terrible jeans? They are torn.
Boy: I like these jeans! You understand nothing!
Teacher: Where is your uniform?
Boy: I don’t want to wear uniform, it’s boring and it’s out of fashion.
Teacher: Uniform unites pupils and it is very convenient.
Boy: I don’t care! I don’t want to be like others. I want to be an individual
Преподаватель: Что ты одел на себя? Как тебе не стыдно! Почему ты одел эти ужасные джинсы? Они порваны.
Мальчик: Мне нравятся эти джинсы! Вы ничего не понимаете!
Преподаватель: Где твоя форма?
Мальчик: Я не хочу носить форму, это скучно и не модно.
Преподаватель: Форма объединяет учеников, и это очень удобно.
Мальчик: Мне все равно! Я не хочу быть похожим на других. Я хочу быть индивидуальностью.