Кто хорошо разбирается в маркетинге? можете
"каналы распределения товаров и услуг в индустрии гостеприимства"
1. какое из определений является верным?
а) в сфере сбыта не окончательно определяется результат усилий предприятия, направленных на развитие производства.
б) в сфере сбыта можно при к запросам потребителей, создавая им максимальные удобства до и после приобретения услуги.
в) во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений клиентов.
г) сбыт является заключительным этапом в комплексе маркетинг-микса для сферы услуг.
2. преимуществом франчайзинга для компаний, предоставляющих франшизу, является:
а) снижение риска при начале нового бизнеса;
б) покупка хорошо известной торговой марки;
в) сокращение затрат на организацию и производственными мощностями;
г) на в юридических вопросах.
3. ширина канала сбыта:
а) определяется числом промежуточных звеньев между производителем и потребителем;
б) определяется числом посредников, используемых на каждом уровне;
в) характеризуется наличием двух и более независимых посредников;
г) подразумевает прямой сбыт.
4. объединение усилий двух и более компаний одного уровня распространения продукции является примером следующей маркетинговой системы:
а) корпоративной;
б) горизонтальной;
в) вертикальной;
г) традиционной;
д) комбинированной.
5. к косвенному сбыту распространения товаров / услуг относят:
а) электронную торговлю;
б) систему бронирования;
в) филиальную сеть;
г) централизованную систему бронирования.
6. использование в сбыте товаров / услуг вертикальных маркетинговых систем позволяет:
а) обеспечить контроль над работой всего канала;
б) дублировать основные функции участников канала;
в) компаниям одного уровня объединять свои усилия;
г) увеличить охват рынка своей продукцией.
7. многоканальная система распределения, при которой компания формирует несколько каналов распределения для охвата нескольких сегментов рынка, — маркетинговая система:
а) горизонтальная;
б) ;
в) вертикальная;
г) традиционная;
д) комбинированная.
8. критерий оптимального сбыта в сфере услуг предполагает:
а) сравнение издержек и прибыли;
б) сохранение контроля со стороны предприятий сферы услуг за сбытом своих продуктов;
в) необходимость постоянных уточнений, касающихся длины и ширины каналов сбыта;
г) низкую долю расходов в сравнении с другими каналами.
9. канал сбыта — это:
а) совокупность организаций и отдельных лиц, вовлеченных в процесс доведения гостиничного продукта до конечных потребителей;
б) традиционный канал распределения товаров и услуг;
в) комплекс мер для обеспечения эффективных продаж в рамках выделенных целевых рынков с учетом целей предприятия, интересов потребителей;
г) процесс перемещения товара от производителя к покупателю.
10. какой из перечисленных ниже факторов не влияет на формирование сбытовой политики:
а) характеристика продукта;
б) коммуникационная политика предприятия;
в) отличительные черты рынка;
г) особенности потребителей.
11. сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара / услуги, — это распределение:
а) селективное;
б) интенсивное;
в) эксклюзивное;
г) исключительное.
12. исключительное (эксклюзивное) посредничество:
а) лишает права торговать товарами / услугами конкурентов;
б) дает возможность широкого охвата рынка;
в) является интенсивным распределением;
г) снижает контроль над ценами.
13. деятельность таких предприятий, как mcdonald's, pizza hut, hilton, accor, — это пример:
а) традиционного канала распространения продукции;
б) корпоративной вертикальной маркетинговой системы;
в) маркетинговой системы;
г) договорной вертикальной маркетинговой системы.
14. сбытовая политика представляет собой:
а) комплекс практических мер для продвижения товаров и услуг, действующих в отношении трех участников рынка;
б) возможные пути движения товаров и услуг к конечному потребителю;
в) процесс движения товара от производителя в розничную сеть к покупателю или через оптового покупателя и других участников обращения товаров;
г) комплекс мер для обеспечения эффективных продаж в рамках выделенных целевых рынков с учетом целей предприятия, интересов потребителей.
15. к договорным вертикальным маркетинговым системам сбыта продукции относят:
а) нулевой уровень распространения товаров и услуг;
б) консорциумы;
в) фирменная сеть предприятия;
г) дочерние организации.