Кривая спроса на товар сместится вправо если: 1.Цена на товар - знаменителя снижается 2.потребители ожидают снижение цен 3. Продукт стал более модным(эффект присоединения к большинству) 4. Происходит быстрый рост численности населения
Кривая спроса на товар - это график, который показывает количество товара, которое будет куплено при разных уровнях цены. Смещение кривой спроса вправо означает, что при данной цене будет продано больше товара, чем ранее. Рассмотрим каждое утверждение по отдельности:
1. Снижение цены на товар: Когда цена на товар снижается, это делает товар более доступным для потребителей. Более низкая цена стимулирует покупателей купить больше товара, что приводит к смещению кривой спроса вправо.
2. Ожидание потребителями снижения цен: Если потребители ожидают, что цены на товар снизятся в будущем, они могут отложить свою покупку до тех пор, когда цены снизятся. Однако, если ожидания потребителей смещаются в сторону снижения цен, это может привести к более высокому спросу в будущем при снижении цены на товар, что будет смещать кривую спроса вправо.
3. Модность продукта (эффект присоединения к большинству): Когда продукт становится более модным, многие потребители могут желать приобрести этот товар, чтобы соответствовать тенденциям и модным стандартам. Это может привести к увеличению спроса на товар и смещению кривой спроса вправо.
4. Быстрый рост численности населения: Если численность населения быстро растет, то это означает, что в общей сложности будет больше потенциальных покупателей. Большее количество людей, желающих приобрести товар, может привести к смещению кривой спроса вправо.
Таким образом, все четыре фактора - снижение цены на товар, ожидание потребителями снижения цен, более модный продукт и быстрый рост численности населения, могут привести к смещению кривой спроса на товар вправо.
1. Снижение цены на товар: Когда цена на товар снижается, это делает товар более доступным для потребителей. Более низкая цена стимулирует покупателей купить больше товара, что приводит к смещению кривой спроса вправо.
2. Ожидание потребителями снижения цен: Если потребители ожидают, что цены на товар снизятся в будущем, они могут отложить свою покупку до тех пор, когда цены снизятся. Однако, если ожидания потребителей смещаются в сторону снижения цен, это может привести к более высокому спросу в будущем при снижении цены на товар, что будет смещать кривую спроса вправо.
3. Модность продукта (эффект присоединения к большинству): Когда продукт становится более модным, многие потребители могут желать приобрести этот товар, чтобы соответствовать тенденциям и модным стандартам. Это может привести к увеличению спроса на товар и смещению кривой спроса вправо.
4. Быстрый рост численности населения: Если численность населения быстро растет, то это означает, что в общей сложности будет больше потенциальных покупателей. Большее количество людей, желающих приобрести товар, может привести к смещению кривой спроса вправо.
Таким образом, все четыре фактора - снижение цены на товар, ожидание потребителями снижения цен, более модный продукт и быстрый рост численности населения, могут привести к смещению кривой спроса на товар вправо.