Коррекционная педагогика
психологические основы специальной педагогики
1.понятие компенсации (всех ее видов) и декомпенсации. формирование компенсаторных механизмов у лица с ооп (особыми образовательными потребностями) процесс педагогический, психический, медицинский… ? обосновать. а декомпенсация?
2. вклад л.выгодского в теорию компенсации.
3.общие закономерности психического развития их краткая характеристика и зачем их нужно знать при работе с лицами с ооп.
4.специфические закономерности развития лиц с ооп.
5. условия препятствующие декомпенсации в системе образования лиц с ооп.
6.понятие о социальном и биологическом в развитии аномальных детей, сущьность явления девергенции.
7.параметры определяющие вид ( сам дезонтогенез) и глубину поражения, их характеристика.
8.типы дезонтогенеза по в. лебединскому.
9.понятие «зоны ближайшего развития» и ее значение в развитии лиц с ооп.
10.компенсация и опережающее обучение; определение понятий, значение в работе с детьми с ооп.

pakapika pakapika    2   09.09.2019 14:41    2

Другие вопросы по теме Другие предметы