Конкурирующая монополия проводит рекламную кампанию на телевидении, в результате чего издержки на рекламу увеличились с 240 до500 ден. ед. в месяц

ViollaK2704 ViollaK2704    2   17.04.2019 02:30    25

Ответы
Воробушка32 Воробушка32  17.04.2019 02:30

Решение:

 1) Обозначим постоянные издержки за вычетом расходов на рекламу как FC0 и запишем функцию общих издержек до начала рекламной кампании на телевидении как TC =FC0 + 240+16Q, а функцию выручки как TR=Q* (80 - Q). Приравнивая предельные издержки и предельную выручку, получим равновесный выпуск до начала кампании: 16 = 80 – 2Q, отсюда Q= 32 шт. Подставляя полученный равновесный выпуск в формулы издержек и выручки, получим выражение для прибыли до начала рекламной кампании: Прибыль = 32* (80 - 32) - FC0 – 240 +16*32 =784 - FC0.

2) Выполнив действия, найдем равновесный выпуск фирмы в период проведения рекламной кампании 16 = 140 – 4Q, отсюда Q = 31 шт. Получим выражение для прибыли фирмы в период проведения рекламной кампании: Прибыль = 31* (140 – 2*31) - FC0 – 500 –16*31 =1422 - FC0.

3)Итак, хотя выпуск фирмы сократился на единицу. Ее прибыль увеличилась на 638 ден. ед. в месяц. Рекламная кампания проводится успешно.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы