Кому из философов Нового времени принадлежит высказанная идея? б) Какой исходный основной принцип познания заложен в ней? в) Каков, соответственно этому принципу, путь познания? г) Какой метод (сформулируйте его) обеспечит возможность пройти этот путь познания, постичь истину? В каких формах будет закреплено это знание?
а) Обсуждаемая идея принадлежит Рене Декарту, французскому философу эпохи Нового времени.
б) Исходным основным принципом познания, заложенным в этой идее, является принцип сомнения. Декарт считал, что для достижения истины необходимо сомневаться во всем, что возможно сомневаться. Именно таким образом можно было отсечь ложные знания и подойти к истинам.
в) В соответствии с этим принципом, путь познания заключается в поиске абсолютно надежных истин, которые не могут быть опровергнуты или подвергнуты сомнению. Декарт предлагал начать с сомнения во всем, а затем применять логический анализ и рациональное мышление для построения цепочки доказательств, ведущих к истине.
г) Чтобы обеспечить возможность пройти этот путь познания и постичь истину, Декарт предложил метод сомнения или методическое сомнение. Концепция метода основана на тщательном анализе и сомнении во всех утверждениях, которые могут вызвать хоть какие-либо колебания. Таким образом, метод познания Декарта состоит в выявлении основных и неопровержимых истин через логический разум.
д) Есть несколько форм, в которых это знание будет закреплено. Во-первых, это будет закреплено в виде аналитических философских сочинений, где Декарт излагает свои идеи и доводы. Во-вторых, это знание может быть закреплено в виде учебных программ и уроков, где ученики изучают философию Нового времени и изучают работы Декарта. Также, это знание может быть передано в виде устных объяснений и дискуссий, где ученики и учителя могут обсудить и проанализировать идеи Декарта.
Таким образом, Рене Декарт предложил принцип сомнения для поиска истины, его путь познания состоит в тщательном анализе и логическом мышлении, его метод познания основан на сомнении и логическом разуме, и это знание будет закреплено в виде философских сочинений, учебных программ и устных объяснений.