Компания Universal Manufacturing Corporation расположена в городе с
500-тысячным населением в районе Среднего Запада. Эта одна из крупнейших компаний в
стране состоит из 6 тыс. работников и находится в месте своего нынешнего расположения
в течение последних 50 лет. Однако, несмотря на эти рекордные показатели, руководство
компании полагает, что компания не добилась выдающегося имиджа и надежной
репутации в местном сообществе.
19
Руководитель отдела по связям с общественностью получает задание подготовить
новый план проведения PR-мероприятий на ближайший финансовый год. Первая из
выработанных ею рекомендаций заключается в том, чтобы провести исследование того,
как местное общество воспринимает имидж компании.
Если бы вы были руководителем отдела по связям с общественностью данной
компании, какие неформализованные методы исследовательской работы вы стали бы
использовать? Какие более формализованные методы исследования могли бы быть
использованы для данной цели? Какого рода информация об имидже компании должна
быть собрана?