Компания Х подготовила бюджет продаж на 3 месяца в размере 42 000 единиц готовой продукции. На 31 декабря у компании в наличии имеется

vitalia4420 vitalia4420    1   17.04.2019 02:30    11

Ответы
Viktoria070804 Viktoria070804  17.04.2019 02:30
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
diana04s diana04s  24.01.2024 16:07
Для того чтобы решить вопрос, необходимо уточнить, какая информация требуется относительно наличия продукции на 31 декабря. Необходимо ли знать количество оставшейся продукции на конец данного месяца или требуется предсказать это количество? Также нужно знать, какие ещё данные доступны, связанные с производством и продажами продукции.

Если предположить, что требуется предсказать количество оставшейся продукции на 31 декабря, можно использовать информацию о бюджете продаж на 3 месяца и дополнительную информацию, если она есть.

1. Определим среднемесячное количество продаж:
42 000 единиц готовой продукции / 3 месяца = 14 000 единиц

2. Теперь можно рассчитать количество продаж на 31 декабря:
14 000 единиц (среднемесячное количество) * 3 месяца = 42 000 единиц

Если это было единственное требование, то ответ составляет 42 000 единиц готовой продукции на 31 декабря.

Однако, если есть другие данные, например, о продажах и запасах на предыдущие даты, можно использовать эти данные для более точного ответа.

Например, если известно, что на 30 ноября в наличии было 10 000 единиц продукции и продажи составляли 5 000 единиц в месяц, тогда можно разбить расчёт на несколько этапов:

1. Определить количество продукции, которое должно быть доступно на 31 декабря:
42 000 единиц (бюджет продаж на 3 месяца) - 10 000 единиц (количество наличия на 30 ноября) = 32 000 единиц

2. Рассчитать количество продаж в декабре:
32 000 единиц (количество доступной продукции на 31 декабря) - 5 000 единиц (среднее количество продаж в месяц) = 27 000 единиц

Таким образом, предсказанное количество продукции на 31 декабря составляет 27 000 единиц.

Можно также обратить внимание на другие факторы, влияющие на продажи и запасы продукции, такие как спрос, сезонность, маркетинговые мероприятия и так далее, чтобы сделать более точные прогнозы и дать полную и обоснованную информацию школьнику.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы