«ТикТок» (англ. TikTok) — сервис для создания и коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Представительства «TikTok» находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио. В Китае известен как «Доуинь» (кит. 抖音, пиньинь Dǒuyīn). «TikTok» и «Доуинь» являются по сути одним и тем же приложением, однако они работают на отдельных серверах в соответствии с действующими в Китае цензурными ограничениями.
Запущенная летом 2018 года, на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений. В данный момент приложение достигло более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. В Китае, где приложение имеет наибольшую популярность, 60 % пользователей в возрастном диапазоне 25-44 года, а за пределами Китая 43 % пользователей старше 24.
По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео.
в 2017,а вообще раньше был мюзикли,его создали в 2016 наверное
Відповідь:
В 2016
Пояснення:
«ТикТок» (англ. TikTok) — сервис для создания и коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Представительства «TikTok» находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио. В Китае известен как «Доуинь» (кит. 抖音, пиньинь Dǒuyīn). «TikTok» и «Доуинь» являются по сути одним и тем же приложением, однако они работают на отдельных серверах в соответствии с действующими в Китае цензурными ограничениями.
Запущенная летом 2018 года, на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений. В данный момент приложение достигло более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. В Китае, где приложение имеет наибольшую популярность, 60 % пользователей в возрастном диапазоне 25-44 года, а за пределами Китая 43 % пользователей старше 24.
По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео.