класс Тест №2
1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:
а) в V в. до н.э.; б) в 776 г. до н.э.; в) в I в. н.э.; г) в 394 г. н.э.
2. Олимпиониками в Древней Греции называли:
а) жителей Олимпии; б) участников Олимпийских игр;
в) победителей Олимпийских игр; г) судей Олимпийских игр.
3. Первые Олимпийские игры современности проводились:
а) в 1894 г.; б) в 1896 г.; в) в 1900 г.; г) в 1904 г.
4. Основоположником современных Олимпийских игр является:
а) Деметриус Викелас; б) А.Д. Бутовский;
в) Пьер де Кубертен; г) Жан-Жак Руссо.
5. Девиз Олимпийских игр:
а) «Спорт, спорт, спорт!»; б) «О спорт! Ты – мир!»;
в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»; г) «Быстрее! Выше! Дальше!»
6. Олимпийская хартия представляет собой:
а) положение об Олимпийских играх;
б) программу Олимпийских игр;
в) свод законов об Олимпийском движении;
г) правила соревнований по олимпийским видам спорта.
7. Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх:
а) в 1948 г.; б) в 1952 г.;
в) в 1956 г.; г) в 1960 г.
8. Одним из основных средств физического воспитания является:
а) физическая нагрузка; б) физические упражнения;
в) физическая тренировка г) урок физической культуры.
9. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:
а) на формирование правильной осанки;
б) на гармоническое развитие человека;
в) на всестороннее развитие физических качеств;
г) на достижение высоких спортивных результатов.
10. К показателям физической подготовленности относятся:
а) сила, быстрота, выносливость;
б) рост, вес, окружность грудной клетки;
в) артериальное давление, пульс;
г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.
11. К показателям физического развития относятся:
а) сила и гибкость; б) быстрота и выносливость;
в) рост и вес; г) ловкость и прыгучесть.
12. Гиподинамия – это следствие:
а) понижения двигательной активности человека;
б) повышения двигательной активности человека;
в) нехватки витаминов в организме;
г) чрезмерного питания.
13. Недостаток витаминов в организме человека называется:
а) авитаминоз; б) гиповитаминоз;
в) гипервитаминоз; г) бактериоз.
14. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:
а) 60–90 уд./мин.; б) 90–150 уд./мин.; в) 150–170 уд./мин.; г) 170–200 уд./мин.
15. Динамометр служит для измерения показателей:
а) роста; б) жизненной емкости легких;
в) силы воли; г) силы кисти.
16. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:
а) общеразвивающими; б) собственно-силовыми;
в) скоростно-силовыми; г) групповыми.
17. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:
а) исходного положения; б) основ техники;
в) подводящих упражнений; г) подготовительных упражнений.
18. С низкого старта бегают:
а) на короткие дистанции; б) на средние дистанции;
в) на длинные дистанции; г) кроссы.
19. Бег на длинные дистанции развивает:
а) гибкость; б) ловкость;
в) быстроту; г) выносливость.
20. Бег по пересеченной местности называется:
а) стипль-чез; б) марш-бросок;
в) кросс; г) конкур.
21. Туфли для бега называются:
а) кеды; б) пуанты; в) чешки; г) шиповки.
22. Размеры волейбольной площадки составляют:
а) 6х9 м; б) 9х12 м; в) 8х16 м; г) 9х18 м.
23. Продолжительность одной четверти в баскетболе:
а) 10 мин.; б) 15 мин.; в) 20 мин.; г) 25 мин.
24. В баскетболе запрещены:
а) игра руками; б) игра ногами; в) игра под кольцом; г) броски в кольцо.
25. Пионербол – подводящая игра:
а) к баскетболу; б) к волейболу; в) к настольному теннису; г) к футболу.