КЕЙС Студент «А.» решил перевестись из одного вуза в другой. В процессе перевода у него появилась академическая разница по дисциплине «Деловые коммуникации». В деканате ему предложили связаться с преподавателем и решить проблему.
Преподаватель и студент никогда не видели друг друга и не общались лично.
Студент написал на почту преподавателя. На полученное письмо с описанием ситуации, преподаватель ответил предложением сдать по курсу одну из тем.
Однако, в ответ на предложение, студент больше не объявился.
4 месяца. За это время деканат факультета вместе с двумя преподавателями организовали комиссию по приему долгов по дисциплине «Деловые коммуникации», однако студент на нее не явился.
Через 4 месяца преподаватель получил на почту письмо, в котором не было ни строчки текста и только вложено задание.
Задание к кейсу:
1. Состоялась ли коммуникация? Если да, то почему? Если нет, то почему?
2. Как Вы думаете каким образом преподаватель отреагировал на это «сообщение»?
3. Получил ли студент зачет по дисциплине? Почему?
4. Обладал ли студент навыками эмоционального интеллекта? (объясните свой ответ).
5. Как развивалось их дальнейшее общение?