Греция имеет крутые и обрывистые горы, разделяющие страну на изолированные области, рядом находилось море, поэтому страна имела изрезанную береговою линию, не было полноводных рек, каменистая почва. Все это определяло род занятий греков – выращивание зерна, оливок и винограда, занятие ремеслами и морской торговлей.
Раздели изученную тобой историю Греции на этапы, укажи их границы и дай названия.
1–ый Крито-Микенский период (2000 – 1200 гг. до н.э.), образования первых государств, наличие своей письменности и культуры;
2-й этап – «темные века» (XI – IX вв. до н.э.), приход греков-дорийцев. Греки вновь жили в маленьких родовых посёлках, которыми управляли собрания общинников-земледельцев, старейшины и вожди. Представители знати носили пурпурные царские одежды и скипетры (палки-жезлы), но жили в закопчённых деревянных домах, сами пахали землю со своими рабами.
3-й этап – VIII в. до н.э. – повторное вступление на ступень цивилизации, возникновение полисов, начало колонизации.
Раздели изученную тобой историю Греции на этапы, укажи их границы и дай названия.
1–ый Крито-Микенский период (2000 – 1200 гг. до н.э.), образования первых государств, наличие своей письменности и культуры;
2-й этап – «темные века» (XI – IX вв. до н.э.), приход греков-дорийцев. Греки вновь жили в маленьких родовых посёлках, которыми управляли собрания общинников-земледельцев, старейшины и вожди. Представители знати носили пурпурные царские одежды и скипетры (палки-жезлы), но жили в закопчённых деревянных домах, сами пахали землю со своими рабами.
3-й этап – VIII в. до н.э. – повторное вступление на ступень цивилизации, возникновение полисов, начало колонизации.