Какие произведения Толстого о детях ты читал раньше? Что общего между детьми — героями этих произведений? Почему автору важно рассказать о них и их жизни?
1) Егор сестре с домашним заданием. [ - = ] 2) Я взял у друга книгу. [ - = ] 3) Мы с Вадимом стали смотреть фильм, а Полина решила заняться уроками. [ - = ], а [ - = ]. 4) Я попросил родителей о и они сразу мне. [ - = ], и [ - = ]. 5) Артём учил аккорды, потому что он хотел научиться играть на гитаре. [ - = ], (потому что ... ) 7) Я не сомневаюсь, что он порядочный человек. [ - = ], (что ...) 8) Мы хотели пойти в кино, но билетов на фильм не оказалось. [ - = ], но [ = ]. 9) Вечереет. [ = ]. 10) Вот и речка! [ - ]. 11) Шапка и шарф были забыты мною дома. [ - и - =]. 12) Комната была маленькая, но уютная. [ - = ], но [ = ]. 13) Метели бушевали всю ночь, и утро, и день. [ - = - - -, - - -, - - - ].
Я составил различные предложения по разным схемам)
2) Я взял у друга книгу. [ - = ]
3) Мы с Вадимом стали смотреть фильм, а Полина решила заняться уроками. [ - = ], а [ - = ].
4) Я попросил родителей о и они сразу мне. [ - = ], и [ - = ].
5) Артём учил аккорды, потому что он хотел научиться играть на гитаре. [ - = ], (потому что ... )
7) Я не сомневаюсь, что он порядочный человек. [ - = ], (что ...)
8) Мы хотели пойти в кино, но билетов на фильм не оказалось. [ - = ], но [ = ].
9) Вечереет. [ = ].
10) Вот и речка! [ - ].
11) Шапка и шарф были забыты мною дома. [ - и - =].
12) Комната была маленькая, но уютная. [ - = ], но [ = ].
13) Метели бушевали всю ночь, и утро, и день. [ - = - - -, - - -, - - - ].
Я составил различные предложения по разным схемам)