Если цель производственного проектирования заключается в создании проекта как результата деятельности, то учебное проектирование направлено в первую очередь на овладение обучающимися и приемами самостоятельного достижения поставленной учебно-профессиональной задачи, удовлетворение познавательных потребностей
Учебное проектирование является неотъемлемой частью учебного процесса, так как:
- процесс обучения строится на основе создания учащимся, студентом собственных образовательных продуктов и овладении опытом продуктивной деятельности;
- появляется возможность осуществления различных форм и видов обучения в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;
- процесс обучения строится на основе обучения в сотрудничестве, позволяющей создать условия для активной совместной учебной деятельности всех участников образовательного процесса.
Объяснение:
то-есть
Выделяются следующие виды задач учебного проектирования (в зависимости от превалирующей в ходе их решения деятельности)
Если цель производственного проектирования заключается в создании проекта как результата деятельности, то учебное проектирование направлено в первую очередь на овладение обучающимися и приемами самостоятельного достижения поставленной учебно-профессиональной задачи, удовлетворение познавательных потребностей
Учебное проектирование является неотъемлемой частью учебного процесса, так как:
- процесс обучения строится на основе создания учащимся, студентом собственных образовательных продуктов и овладении опытом продуктивной деятельности;
- появляется возможность осуществления различных форм и видов обучения в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;
- процесс обучения строится на основе обучения в сотрудничестве, позволяющей создать условия для активной совместной учебной деятельности всех участников образовательного процесса.
Объяснение:
то-есть
Выделяются следующие виды задач учебного проектирования (в зависимости от превалирующей в ходе их решения деятельности)
тип так :_)