Добрый день, давайте рассмотрим аргументы, приведенные в кейсе Германа и Бориса, и выясним, какие из них кажутся наиболее убедительными.
1. Аргументы Германа:
- Герман утверждает, что их школьный федеральный округ нуждается в новом стадионе. Он указывает на то, что текущий стадион уже старый и представляет опасность для здоровья и безопасности учеников.
Пояснение: Герман правильно обратил внимание на проблемы, связанные с безопасностью стадиона. Данная проблема является важной, поскольку здоровье и безопасность учеников должны быть приоритетными. Он должен представить дополнительные факты или статистику о существующем стадионе, чтобы подкрепить свои утверждения.
- Герман считает, что новый стадион станет центром спортивных и развлекательных мероприятий в районе. Он утверждает, что это привлечет больше людей и поможет развивать туристическую отрасль.
Пояснение: Данный аргумент имеет смысл, так как новый стадион может стать местом для проведения различных мероприятий, таких как спортивные матчи или концерты. Это может привлечь не только учеников, но и других людей из района и помочь развитию туристической отрасли.
2. Аргументы Бориса:
- Борис утверждает, что сумма, требуемая на строительство нового стадиона, может быть использована для улучшения учебной среды школы.
Пояснение: Это также важный аргумент, поскольку улучшение учебной среды является ключевым для успешного обучения учеников. Борис должен представить информацию о том, какие конкретные улучшения можно сделать в школе и как они будут влиять на успех учащихся.
- Борис указывает на то, что школа уже имеет спортивную площадку, которая может быть использована для проведения учебных и спортивных мероприятий.
Пояснение: Это важная точка, которую нужно учесть, так как использование уже существующей инфраструктуры может быть экономически более выгодным. Борис должен показать, как школа может эффективно использовать имеющиеся ресурсы для спортивных мероприятий без необходимости строить новый стадион.
Каждый из аргументов имеет свою логическую основу и потенциально может быть убедительным. Однако, понять, какие из них являются наиболее убедительными, требует учета различных факторов, таких как конкретные потребности школы, бюджетные ограничения и мнение учеников и их родителей.
Этот процесс может быть сложным, поскольку каждый из аргументов имеет свою значимость и разные лица могут по-разному воспринимать их. Школьникам важно изучать и обсуждать разные мнения, чтобы развивать навыки критического мышления и умения принимать обоснованные решения на основе доступной информации.
1. Аргументы Германа:
- Герман утверждает, что их школьный федеральный округ нуждается в новом стадионе. Он указывает на то, что текущий стадион уже старый и представляет опасность для здоровья и безопасности учеников.
Пояснение: Герман правильно обратил внимание на проблемы, связанные с безопасностью стадиона. Данная проблема является важной, поскольку здоровье и безопасность учеников должны быть приоритетными. Он должен представить дополнительные факты или статистику о существующем стадионе, чтобы подкрепить свои утверждения.
- Герман считает, что новый стадион станет центром спортивных и развлекательных мероприятий в районе. Он утверждает, что это привлечет больше людей и поможет развивать туристическую отрасль.
Пояснение: Данный аргумент имеет смысл, так как новый стадион может стать местом для проведения различных мероприятий, таких как спортивные матчи или концерты. Это может привлечь не только учеников, но и других людей из района и помочь развитию туристической отрасли.
2. Аргументы Бориса:
- Борис утверждает, что сумма, требуемая на строительство нового стадиона, может быть использована для улучшения учебной среды школы.
Пояснение: Это также важный аргумент, поскольку улучшение учебной среды является ключевым для успешного обучения учеников. Борис должен представить информацию о том, какие конкретные улучшения можно сделать в школе и как они будут влиять на успех учащихся.
- Борис указывает на то, что школа уже имеет спортивную площадку, которая может быть использована для проведения учебных и спортивных мероприятий.
Пояснение: Это важная точка, которую нужно учесть, так как использование уже существующей инфраструктуры может быть экономически более выгодным. Борис должен показать, как школа может эффективно использовать имеющиеся ресурсы для спортивных мероприятий без необходимости строить новый стадион.
Каждый из аргументов имеет свою логическую основу и потенциально может быть убедительным. Однако, понять, какие из них являются наиболее убедительными, требует учета различных факторов, таких как конкретные потребности школы, бюджетные ограничения и мнение учеников и их родителей.
Этот процесс может быть сложным, поскольку каждый из аргументов имеет свою значимость и разные лица могут по-разному воспринимать их. Школьникам важно изучать и обсуждать разные мнения, чтобы развивать навыки критического мышления и умения принимать обоснованные решения на основе доступной информации.