Специалист по уличной рекламе — должен хорошо знать город, самые популярные места скопления людей, Издатель газеты — знать интересы и проблемы жителей территории, где будет выпускаться газета, чтобы ее содержание было им интересно. Знать географию страны и мира, чтобы грамотно указывать географические названия, где произошли те или иные события
Руководитель фирмы по продаже мебели — знать территории производства сырья, из которого производится мебель, чтобы закупать его в наиболее дешевых регионах. Знать культуры и привычку людей, чтобы проектировать мебель с учетом их вкуса. Учитывать географическое положение субъектов, их особенности, чтобы выяснить, где его товары будут наиболее востребованы.
Руководитель фирмы по продаже мебели — знать территории производства сырья, из которого производится мебель, чтобы закупать его в наиболее дешевых регионах. Знать культуры и привычку людей, чтобы проектировать мебель с учетом их вкуса. Учитывать географическое положение субъектов, их особенности, чтобы выяснить, где его товары будут наиболее востребованы.