Уставный капитал. Сегодня крупные страховые компании обладают уставным капиталом, превышающим 300 млн. рублей. Это достаточно серьезная гарантия того, что даже в случае каких-либо финансовых затруднений в компании вам все равно будет выплачено возмещение.
Информация о крупных выплатах. По этому критерию можно судить о том, как компания на практике реализует свои гарантии. Данную информацию можно запросить в самой компании, посмотреть прессу, заглянуть в специализированные интернет-СМИ.
Доступность информации о компании. Открытость компании является прямым следствием того, что ее бизнес построен на долго основе. Оценить открытость можно исходя из сведений о компании в печати, наличия у нее содержательного сайта в Интернете.
Уровень сервиса. Уже при первом посещении компании или при обращении по телефону становится ясно - дружелюбно ли относится персонал к потенциальным клиентам или нет. Хотя "народные" компании (работающие с большим количеством физических лиц и ставящие акцент на своей "розничности"), несмотря на то, что предлагают вполне качественные страховые продукты, часто уделяют небольшое внимание сервисному сопровождению полисов.
Подводные камни
Страховой взнос, предлагаемый страховщиком, существенно ниже, чем у большинства средних и крупных компаний. Заинтересованные в долго работе компании не могут позволить себе подрывать резервы и ставить под угрозу весь бизнес. Соответственно, реальность страховых выплат при заниженных тарифных ставках невысока.
Скромный ассортимент страховых услуг. Главный принцип надежного страхования - создание набора работающих программ по разным отраслям страхования. Чем он шире и разнообразнее, тем безопаснее и надежнее страховые услуги компании, поскольку катастрофические риски не могут проявиться в разных областях и в одно и то же время.
Уставный капитал. Сегодня крупные страховые компании обладают уставным капиталом, превышающим 300 млн. рублей. Это достаточно серьезная гарантия того, что даже в случае каких-либо финансовых затруднений в компании вам все равно будет выплачено возмещение.
Информация о крупных выплатах. По этому критерию можно судить о том, как компания на практике реализует свои гарантии. Данную информацию можно запросить в самой компании, посмотреть прессу, заглянуть в специализированные интернет-СМИ.
Доступность информации о компании. Открытость компании является прямым следствием того, что ее бизнес построен на долго основе. Оценить открытость можно исходя из сведений о компании в печати, наличия у нее содержательного сайта в Интернете.
Уровень сервиса. Уже при первом посещении компании или при обращении по телефону становится ясно - дружелюбно ли относится персонал к потенциальным клиентам или нет. Хотя "народные" компании (работающие с большим количеством физических лиц и ставящие акцент на своей "розничности"), несмотря на то, что предлагают вполне качественные страховые продукты, часто уделяют небольшое внимание сервисному сопровождению полисов.
Подводные камни
Страховой взнос, предлагаемый страховщиком, существенно ниже, чем у большинства средних и крупных компаний. Заинтересованные в долго работе компании не могут позволить себе подрывать резервы и ставить под угрозу весь бизнес. Соответственно, реальность страховых выплат при заниженных тарифных ставках невысока.
Скромный ассортимент страховых услуг. Главный принцип надежного страхования - создание набора работающих программ по разным отраслям страхования. Чем он шире и разнообразнее, тем безопаснее и надежнее страховые услуги компании, поскольку катастрофические риски не могут проявиться в разных областях и в одно и то же время.
Объяснение: