К медицинской сестре диагностического отделения крупного медицинского научно-исследовательского центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и, вернувшись через некоторое время, сказала: «Профессор пьет чай, когда закончит, Вас примет». Заметив выражение глубокой обиды и недоумения на лице пациентки, медсестра плечами и заметила: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать». Задания:
1) охарактеризуйте пациента и медицинскую сестру, если для этого достаточно информации;
Исходя из текста, мы имеем следующую информацию:
- Пациентка обратилась к медицинской сестре диагностического отделения крупного медицинского научно-исследовательского центра.
- Пациентка была назначена на прием к профессору в 11 часов.
- После того, как прошло 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и сказала, что он пьет чай и примет пациентку по окончании этого.
Перейдем к описанию персонажей:
1) Пациентка: По данной информации мы не можем сделать полноценное описание пациентки, так как она упоминается только как человек, который обратился к медицинской сестре для приема у профессора. Мы не знаем о ее характеристиках, симптомах, возрасте или обстоятельствах обращения.
2) Медицинская сестра: Несмотря на то, что информация о медицинской сестре в данном тексте ограничена, мы можем сделать некоторые предположения основываясь на поведении, которое описано. Медсестра обратилась к пациентке и сообщила ей, что профессор пьет чай и примет ее позже. В своем разговоре она упомянула, что у профессора такое поведение нормально, поскольку он тоже человек и имеет право на перерывы на прием пищи. Из этого можно сделать вывод, что медицинская сестра понимает и уважает нужды и права профессора на отдых. Также, она проявляет тактичность и пытается успокоить пациентку, которая выразила обиду и недоумение.
Итак, с точки зрения данного текста, пациентка обратилась к медицинской сестре для получения информации о приеме у профессора. Медсестра вежливо и толерантно общается с пациенткой, объясняя ситуацию и говоря, что ожидание - это нормальное явление.