а) расчеты по заработной плате; б) аттестация работников; в) определение с на продукцию; г) определение необходимого количества материалов для производства
Ответ на вопрос:
К хорошо структурированным задачам относятся (г) определение необходимого количества материалов для производства.
Обоснование ответа:
Хорошо структурированные задачи обычно имеют ясные и определенные спецификации и требования. Это означает, что для решения таких задач существуют определенные шаги или процедуры, которые можно легко следовать.
Теперь давайте рассмотрим каждый из предложенных вариантов ответа и определим, являются ли они хорошо структурированными задачами:
а) расчеты по заработной плате:
Эта задача может быть структурированной, если имеется точная информация о заработной плате и применяемых формулах для расчета зарплаты. Если известны все необходимые данные и шаги для вычисления зарплаты, то задача будет хорошо структурированной. Однако, если требуется дополнительная информация или нет ясного метода для выполнения расчетов, то задача может стать менее структурированной.
б) аттестация работников:
Аттестация работников может быть хорошо структурированной, если у школьника есть список критериев для оценки или рубрика, по которой он может сравнивать работы. В этом случае у школьника будет ясно, какие критерии должны быть учтены при оценке работников, и он сможет легко сравнить результаты. Однако, если нет ясных критериев или инструкций для оценки работников, задача может стать менее структурированной.
в) определение с на продукцию:
Здесь предложение не полное, и не совсем понятно, что имелось в виду. Если речь идет о стоимости продукции, то данное задание может быть структурированным, если есть четкие указания о том, каким образом определить цены на продукцию и какие факторы учесть при определении стоимости. Однако, если нет четких инструкций или недостаточно информации для определения стоимости продукции, задача может стать менее структурированной.
г) определение необходимого количества материалов для производства:
Эта задача является хорошо структурированной, поскольку для ее решения требуется определенный набор шагов. Для определения необходимого количества материалов нужно знать количество производимой продукции и необходимые материалы для производства каждой единицы. Затем можно использовать эти данные для расчета общего количества материалов, необходимых для производства требуемого количества продукции. Если у школьника есть все необходимые данные и формула для расчета, то он сможет легко решить такую задачу.
Итак, на основе обсуждения каждого варианта ответа, можно сделать вывод, что хорошо структурированными задачами будут (г) определение необходимого количества материалов для производства. Эта задача имеет четкую последовательность шагов и требует определенной информации для ее решения.
определение необходимого количества материалов для производства
Г) определение необходимого ко
К хорошо структурированным задачам относятся (г) определение необходимого количества материалов для производства.
Обоснование ответа:
Хорошо структурированные задачи обычно имеют ясные и определенные спецификации и требования. Это означает, что для решения таких задач существуют определенные шаги или процедуры, которые можно легко следовать.
Теперь давайте рассмотрим каждый из предложенных вариантов ответа и определим, являются ли они хорошо структурированными задачами:
а) расчеты по заработной плате:
Эта задача может быть структурированной, если имеется точная информация о заработной плате и применяемых формулах для расчета зарплаты. Если известны все необходимые данные и шаги для вычисления зарплаты, то задача будет хорошо структурированной. Однако, если требуется дополнительная информация или нет ясного метода для выполнения расчетов, то задача может стать менее структурированной.
б) аттестация работников:
Аттестация работников может быть хорошо структурированной, если у школьника есть список критериев для оценки или рубрика, по которой он может сравнивать работы. В этом случае у школьника будет ясно, какие критерии должны быть учтены при оценке работников, и он сможет легко сравнить результаты. Однако, если нет ясных критериев или инструкций для оценки работников, задача может стать менее структурированной.
в) определение с на продукцию:
Здесь предложение не полное, и не совсем понятно, что имелось в виду. Если речь идет о стоимости продукции, то данное задание может быть структурированным, если есть четкие указания о том, каким образом определить цены на продукцию и какие факторы учесть при определении стоимости. Однако, если нет четких инструкций или недостаточно информации для определения стоимости продукции, задача может стать менее структурированной.
г) определение необходимого количества материалов для производства:
Эта задача является хорошо структурированной, поскольку для ее решения требуется определенный набор шагов. Для определения необходимого количества материалов нужно знать количество производимой продукции и необходимые материалы для производства каждой единицы. Затем можно использовать эти данные для расчета общего количества материалов, необходимых для производства требуемого количества продукции. Если у школьника есть все необходимые данные и формула для расчета, то он сможет легко решить такую задачу.
Итак, на основе обсуждения каждого варианта ответа, можно сделать вывод, что хорошо структурированными задачами будут (г) определение необходимого количества материалов для производства. Эта задача имеет четкую последовательность шагов и требует определенной информации для ее решения.