Итоговый тест Вариант 1
1. Индивидуальный проект, целью которого является получение практических умений и
навыков по изготовлению нового вещественного продукта (предмета, модели, товара), который
возможно использовать в дальнейшей практике, называется
2. Краткое описание того, на что будут направлены усилия в рамках работы над проектом -
это его (проекта).
3. Обоснование целесообразности и значимости проекта — это его (проекта)
4. Будущий (предполагаемый) результат проекта – это его (проекта).
5. Событие, явление, их свойство, связь и отношение, которое определённым (строгим) образом
зафиксировано, зарегистрировано называется
6. Как называется часть проекта, в которой описывается личное отношение автора к
полученным результатам?
7. Как называются сведения об окружающей человека действительности, происходящих
процессах, явлениях, сообщённые человеку с невербальных, вербальных и технических
средств?
8. Выберите характерные признаки учебного исследования.
1) Представляет собой описание исследовательской работы, осуществлённой учащимся под
руководством учителя.
2) Обязательно включает в себя обзор научной литературы по теме проекта.
3) Могут быть практическими и теоретическими в соответствии с уровнем конкурса и положением,
определяющим проведение конкурса.
4) Параметры определяются положением об индивидуальном проекте конкурса, в котором участвует.
5) Обязательно предполагается получение какого-либо продукта.
6) Параметры продукта определяются техническим заданием, описанным положении о конкурсе.
9. Что такое тема проекта?
1) обоснование целесообразности и значимости проекта
2) знание о незнании, то есть знание о том, что учащийся на сегодняшний день не знает, но это
недостающее знание необходимо для успешного выполнения проекта
3) краткое описание того, на что будут направлены усилия учащегося в рамках работы над проектом
4) сжатое (краткое описание предполагаемого результата работы (будущий результат)
5) предположительное знание, ощущение, что так должно быть, а потому требует доказательств в
ходе осуществления проекта
10. Что такое проблема, которой посвящён проект?
1) обоснование целесообразности и значимости проекта
2) знание о незнании, то есть знание о том, что учащийся на сегодняшний день не знает, но это
недостающее знание необходимо для успешного выполнения проекта
3) краткое описание того, на что будут направлены усилия учащегося в рамках работы над проектом
4) сжатое (краткое описание предполагаемого результата работы (будущий результат)
5) предположительное знание, ощущение, что так должно быть, а потому требует доказательств в
ходе осуществления проекта
11. Что такое задачи проекта?
достижения цели проекта
2) соотнесение результатов, полученных в ходе выполнения проекта, с целью, что была поставлена
3) часть окружающего мира, которая существует независимо от осознания её существования
субъектами (людьми), то есть реально
4) свойства объекта, лежащие в основе проблемной ситуации, которая послужила причиной для
выполнения работы
5) личное отношение к полученным результатам
12. Укажите среди перечисленных методов эмпирические
1) наблюдение 2) измерение 3) абстрагирование 4) моделирование 5) обобщение
13. Укажите формулировку, подходящую для описания актуальности индивидуального проекта
по теме: «Подходы к благоустройству пришкольной территории».
1) Определение наиболее эффективного варианта благоустройства пришкольной территории.
2) Подходы к благоустройству пришкольной территории могут быть самыми разными.