Итоговый тест Вариант 1
1. Индивидуальный проект, целью которого является получение практических умений и
навыков по изготовлению нового вещественного продукта (предмета, модели, товара), который
возможно использовать в дальнейшей практике, называется
2. Краткое описание того, на что будут направлены усилия в рамках работы над проектом -
это его (проекта).
3. Обоснование целесообразности и значимости проекта — это его (проекта)
4. Будущий (предполагаемый) результат проекта – это его (проекта).
5. Событие, явление, их свойство, связь и отношение, которое определённым (строгим) образом
зафиксировано, зарегистрировано называется
6. Как называется часть проекта, в которой описывается личное отношение автора к
полученным результатам?
7. Как называются сведения об окружающей человека действительности, происходящих
процессах, явлениях, сообщённые человеку с невербальных, вербальных и технических
средств?
8. Выберите характерные признаки учебного исследования.
1) Представляет собой описание исследовательской работы, осуществлённой учащимся под
руководством учителя.
2) Обязательно включает в себя обзор научной литературы по теме проекта.
3) Могут быть практическими и теоретическими в соответствии с уровнем конкурса и положением,
определяющим проведение конкурса.
4) Параметры определяются положением об индивидуальном проекте конкурса, в котором участвует.
5) Обязательно предполагается получение какого-либо продукта.
6) Параметры продукта определяются техническим заданием, описанным положении о конкурсе.
9. Что такое тема проекта?
1) обоснование целесообразности и значимости проекта
2) знание о незнании, то есть знание о том, что учащийся на сегодняшний день не знает, но это
недостающее знание необходимо для успешного выполнения проекта
3) краткое описание того, на что будут направлены усилия учащегося в рамках работы над проектом
4) сжатое (краткое описание предполагаемого результата работы (будущий результат)
5) предположительное знание, ощущение, что так должно быть, а потому требует доказательств в
ходе осуществления проекта
10. Что такое проблема, которой посвящён проект?
1) обоснование целесообразности и значимости проекта
2) знание о незнании, то есть знание о том, что учащийся на сегодняшний день не знает, но это
недостающее знание необходимо для успешного выполнения проекта
3) краткое описание того, на что будут направлены усилия учащегося в рамках работы над проектом
4) сжатое (краткое описание предполагаемого результата работы (будущий результат)
5) предположительное знание, ощущение, что так должно быть, а потому требует доказательств в
ходе осуществления проекта
11. Что такое задачи проекта?
достижения цели проекта
2) соотнесение результатов, полученных в ходе выполнения проекта, с целью, что была поставлена
3) часть окружающего мира, которая существует независимо от осознания её существования
субъектами (людьми), то есть реально
4) свойства объекта, лежащие в основе проблемной ситуации, которая послужила причиной для
выполнения работы
5) личное отношение к полученным результатам
12. Укажите среди перечисленных методов эмпирические
1) наблюдение 2) измерение 3) абстрагирование 4) моделирование 5) обобщение
13. Укажите формулировку, подходящую для описания актуальности индивидуального проекта
по теме: «Подходы к благоустройству пришкольной территории».
1) Определение наиболее эффективного варианта благоустройства пришкольной территории.
2) Подходы к благоустройству пришкольной территории могут быть самыми разными.

Липапит Липапит    2   12.05.2021 15:28    3676

Ответы
leshchenko1234 leshchenko1234  20.12.2023 14:19
1. Индивидуальный проект, целью которого является получение практических умений и навыков по изготовлению нового вещественного продукта (предмета, модели, товара), который возможно использовать в дальнейшей практике, называется техническим проектом. Обычно такой проект создается с целью решения определенной задачи или проблемы, предполагая разработку нового продукта, который будет приносить пользу или решать определенные потребности. 2. Краткое описание того, на что будут направлены усилия в рамках работы над проектом, называется его концепцией. Это описание содержит основные идеи и цели проекта, его основные параметры и требования. 3. Обоснование целесообразности и значимости проекта является его обоснованием. В этой части проекта обычно приводится аргументация, почему данный проект важен и какие преимущества он может принести. 4. Будущий (предполагаемый) результат проекта – это его результат. В проекте указывается, какой конкретный продукт или решение планируется получить в результате его реализации. 5. Событие, явление, их свойство, связь и отношение, которое определённым (строгим) образом зафиксировано, зарегистрировано, называется фактом. Факты могут быть подтверждены наблюдением, замерами, исследованиями и другими методами сбора данных. 6. Часть проекта, в которой описывается личное отношение автора к полученным результатам, называется анализом. В этой части проекта автор может рассказать о своих предположениях, выводах и сделать анализ полученных результатов. 7. Сведения об окружающей человека действительности, происходящих процессах, явлениях, сообщённые человеку с невербальных, вербальных и технических средств, называются информацией. Информация может быть получена из различных источников, таких как книги, интернет, телевидение и другие средства массовой информации. 8. Характерные признаки учебного исследования включают следующие аспекты: 1) Представляет собой описание исследовательской работы, осуществленной учащимся под руководством учителя. 2) Обязательно включает в себя обзор научной литературы по теме проекта. 3) Могут быть практическими и теоретическими в соответствии с уровнем конкурса и положением, определяющим проведение конкурса. 4) Параметры определяются положением об индивидуальном проекте конкурса, в котором участвует. 5) Обязательно предполагается получение какого-либо продукта. 6) Параметры продукта определяются техническим заданием, описанным положением о конкурсе. 9. Тема проекта представляет собой краткое описание того, на что будут направлены усилия учащегося в рамках работы над проектом. Она обычно определяет предмет и направление исследования и является важной частью проекта. 10. Проблема, которой посвящён проект, представляет собой знание о незнании, то есть знание о том, что учащийся на сегодняшний день не знает, но это недостающее знание необходимо для успешного выполнения проекта. Проблема может быть формулирована как вопрос или задача, на решение которой направлен проект. 11. Задачи проекта – это достижения цели проекта. Они являются конкретными шагами или задачами, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели. Задачи могут быть разделены на подзадачи или этапы. 12. Из перечисленных методов эмпирическими считаются следующие: 1) наблюдение - это непосредственное восприятие явлений и событий; 2) измерение - это определение количественных параметров объектов или процессов; 3) обобщение - это процесс выявления общих закономерностей и выводов на основе наблюдений и данных. 13. Для описания актуальности индивидуального проекта по теме: «Подходы к благоустройству пришкольной территории» подходит формулировка: "Подходы к благоустройству пришкольной территории могут быть самыми разными." Она указывает на то, что в проекте будут рассмотрены различные подходы к решению данной задачи, что делает проект актуальным и интересным.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы