ДОКАЖИТЕ С СХЕМ ПОСТАНОВКУ ЗАПЯТЫХ В ПОСЛЕДНИХ ДВУХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Дети повесят скворечники на высоком тополе, на молодом клене. Повесят (где?) на ТОПОЛЕ, на КЛЕНЕ (однородные обстоятельства). Схема: [ --- = О, О].
Сказка - торжество народной мудрости, храбрости и честности. Торжество (чего?) МУДРОСТИ, ХРАБРОСТИ и ЧЕСТНОСТИ (однородные дополнения). Схема: [ --- - = О, О и О].
Дети повесят скворечники на высоком тополе, на молодом клене.
Повесят (где?) на ТОПОЛЕ, на КЛЕНЕ (однородные обстоятельства).
Схема: [ --- = О, О].
Сказка - торжество народной мудрости, храбрости и честности.
Торжество (чего?) МУДРОСТИ, ХРАБРОСТИ и ЧЕСТНОСТИ (однородные дополнения).
Схема: [ --- - = О, О и О].