Интеллектуальное воспитание старшего дошкольника рассматривается как процесс взаимодействия педагога и ребенка с целью развития его познавательных процессов, расширения его кругозора и усвоения им духовнонравственных ценностей на основе приобщения к отечественной художественной культуре. Технология развивающей игры – совокупность методологических подходов, педагогических принципов, методов, средств и педагогических условий, обеспечивающих систему планирования и реализации процесса игры в соответствии с установленными игровыми этапами, на которых реализуются цель и соответствующие задачи, ориентированные на достижение результатаповышение уровня интеллектуальной воспитанности старшего дошкольника.
Интеллектуальное воспитание старшего дошкольника рассматривается как процесс взаимодействия педагога и ребенка с целью развития его познавательных процессов, расширения его кругозора и усвоения им духовнонравственных ценностей на основе приобщения к отечественной художественной культуре. Технология развивающей игры – совокупность методологических подходов, педагогических принципов, методов, средств и педагогических условий, обеспечивающих систему планирования и реализации процесса игры в соответствии с установленными игровыми этапами, на которых реализуются цель и соответствующие задачи, ориентированные на достижение результатаповышение уровня интеллектуальной воспитанности старшего дошкольника.
Объяснение: