In pairs, write some sentences about the Weight Loss Spoon, using the passive. Compare your sentences with other students. How similar/different are they?
В парах напишите несколько предложений о ложке для потери веса, используя пассив. Сравните ваши предложения с другими учащимися. Насколько они похожи / разные?
• Who was it invented for? — Для кого она была изобретена?
• How is it activated? — Как он активируется?
• What can you do when you are given the green light? What about the red light? — Что вы можете делать, когда вам дают зеленый свет? Как насчет красного света?
• What can it also be used for? — Для чего ее также можно использовать?
• What shouldn’t be done with it? — Что с ней нельзя делать?
• Who was it invented for? — Для кого она была изобретена?
• How is it activated? — Как он активируется?
• What can you do when you are given the green light? What about the red light? — Что вы можете делать, когда вам дают зеленый свет? Как насчет красного света?
• What can it also be used for? — Для чего ее также можно использовать?
• What shouldn’t be done with it? — Что с ней нельзя делать?