1 Наличие модели социально-экономической ситуации.
2 Наличие индивидуальных ролей.
3 Несовпадение ролевых целей участников игры, исполняющих различные роли.
4 Взаимодействие ролей.
5 Наличие общей (или одинаковой) цели у всего игрового коллектива.
6 Многоальтернативность решений.
7 Наличие системы группового или индивидуального оценивания деятельности участников игры (обычно носит качественный характер).
8 Наличие управляемого эмоционального напряжения.
1 Наличие модели социально-экономической ситуации.
2 Наличие индивидуальных ролей.
3 Несовпадение ролевых целей участников игры, исполняющих различные роли.
4 Взаимодействие ролей.
5 Наличие общей (или одинаковой) цели у всего игрового коллектива.
6 Многоальтернативность решений.
7 Наличие системы группового или индивидуального оценивания деятельности участников игры (обычно носит качественный характер).
8 Наличие управляемого эмоционального напряжения.