Геолог Егор Елисеев, житель г. Санкт-Петербурга, 10 мая 2019 г. отправился вместе с геологической экспедицией в Восточную Сибирь. С этого момента его связь с родителями, жившими в г. Выборге, прервалась. 15 мая родители Елисеева попали в автомобильную аварию и скончались на месте. После их гибели остался кирпичный четырехкомнатный дом с земельным участком в г. Выборге, записанный на имя отца Егора Елисеева. 25 мая в нотариальную контору с заявлением о принятии наследства обратился брат погибшего Игорь Елисеев, также проживавший в г. Выборге. 16 ноября ему было выдано свидетельство о праве на наследство. 25 ноября Игорь Елисеев продал доставшийся ему по наследству дом со всем находившимся в нем имуществом и земельный участок Антонине Алешиной, а полученные деньги положил на вклад в Сбербанк РФ. 30 ноября из геологической экспедиции в г. Санкт-Петербург возвратился Егор Елисеев и сразу же выехал в г. Выборг навестить родителей. Там от Антонины Алешиной он узнал об их гибели и о продаже Игорем Елисеевым дома. Последний на требование Егора Елисеева о выдаче ему денег, полученных за продажу дома родителей, ответил отказом, заявив, что он действовал по закону, считая, что Егор Елисеев не хочет принимать наследство.
1. Можно ли считать, что у Игоря Елисеева возникло право наследования имущества брата в связи с непринятием наследства сыном брата?
2. Какие действия должен предпринять Егор Елисеев для продления срока принятия наследства погибшего отца?
3. Можно ли считать уважительными причины пропуска срока для принятия наследства погибшего отца его сыном?
4. В каком случае можно будет обвинить нотариуса в ненадлежащем исполнении своих обязанностей в связи с несообщением Егору Елисееву об открывшемся наследстве?
5. На какую часть наследства вправе рассчитывать Егор Елисеев и в каком выражении она должна быть передана ему?
6. Может ли суд признать недействительным ранее выданное Игорю Елисееву свидетельство о праве на наследство? А если уже была осуществлена государственная регистрация его права на дом?