Фирма при реализации продукции ориентируется на 3-и сегмента рынка. В 1-м сегменте объем продаж в периоде составил 4млн.руб., при стоимости рынка в этом сегменте 27млн. штук. Предполагается, что в конце года емкость рынка в этом сегменте возрастет на 6%, доля фирмы- на 20% Во 2-м сегменте доля фирмы составила- 3%, а объем ее продаж- 9млн. штук. Предполагается, что емкость рынка возрастает на 23% при сохранении доли фирмы в этом сегменте. В 3-м сегменте емкость рынка составила-53млн. штук, доля фирмы- 0.36%. Изменений не предвидится. Определите объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.
здесь нет 30 -_-
Зачем обманывать?