Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:
1. Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);
2. Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);
3. Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);
4. Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);
5. Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).
Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?
Разработайте рекламный слоган для каждой категории?
Выберите оптимальные каналы рас рекламы?
Предложите дополнительные мероприятия по рекламе для каждой категории клиентов?
Для выбора рекламной стратегии для каждой из категорий клиентов, необходимо учитывать основные характеристики и предпочтения каждой группы.
1. Сторонники универсального потребления:
Группа, которая предпочитает носить джинсы этой торговой марки как на работе, так и дома. Рекламная стратегия для данной группы может быть основана на демонстрации универсальности джинсовых костюмов и их соответствии требованиям работы и повседневной жизни клиентов. Слоган: "Джинсы - универсальность в каждой детали". Оптимальные каналы рекламы: телевизионная и интернет-реклама, а также рекламные щиты в городах.
2. Сторонники традиционного потребления:
Группа, которая следит за модными тенденциями и ведет активный образ жизни. Рекламная стратегия для данной группы может быть сфокусирована на акцентировании стильности и модности джинсовых костюмов. Слоган: "Джинсы - путь к моде и стилю". Оптимальные каналы рекламы: социальные медиа (Instagram, YouTube), реклама на страницах модных журналов.
3. Покупатели, ориентирующиеся на цену:
Группа, которая предпочитает покупать товары со скидкой. Рекламная стратегия для данной группы может быть построена на акцентировании доступности и выгоде при покупке джинсовых костюмов данной фирмы. Слоган: "Джинсы - качество и скидки под одной крышей". Оптимальные каналы рекламы: рекламные баннеры и листовки в местах продажи, скидочные купоны в газетах и журналах.
4. Приверженцы традиций:
Группа, которая в возрасте старше 45 лет и предпочитает покупки в сопровождении жены. Рекламная стратегия для данной группы может быть основана на акцентировании традиций, семейных ценностей и качества джинсовых костюмов. Слоган: "Джинсы - традиция и качество поколений". Оптимальные каналы рекламы: телевизионная реклама, рекламные статьи и репортажи в журналах и газетах для пожилых людей.
5. Сторонники классической моды и независимого образа жизни:
Группа, которая предпочитает делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах. Рекламная стратегия для данной группы может быть основана на акцентировании уникальной классики и независимости, которые предоставляют джинсовые костюмы данной фирмы. Слоган: "Джинсы - классика и независимость". Оптимальные каналы рекламы: реклама на радио и в специализированных магазинах одежды с использованием плакатов и рекламных стендов.
Дополнительные мероприятия по рекламе:
Для каждой группы клиентов можно предложить дополнительные мероприятия по рекламе, которые помогут укрепить привлеченных клиентов и привлечь новых:
1. Сторонники универсального потребления: организация рекламных акций, где клиентам будет предложено приобрести комплект джинсовых костюмов с дополнительными скидками.
2. Сторонники традиционного потребления: участие в модных выставках и показах, где будут представлены новые модели джинсовых костюмов.
3. Покупатели, ориентирующиеся на цену: организация сезонных распродаж с большими скидками на джинсовые костюмы.
4. Приверженцы традиций: организация специальных семейных предложений, когда при покупке джинсового костюма клиент получает скидку на товар для его жены.
5. Сторонники классической моды и независимого образа жизни: проведение мероприятий, посвященных классической моде и ее значениям, где джинсы данной фирмы будут являться ключевыми акцентами.
Таким образом, выбор рекламной стратегии, разработка рекламных слоганов, выбор оптимальных каналов рас рекламы и проведение дополнительных мероприятий по рекламе для каждой категории клиентов помогут укрепить позиции фирмы по выпуску джинсовой одежды и привлечь новых потенциальных покупателей.