Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.

Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:

1. Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);

2. Сторонники традиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);

3. Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);

4. Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);

5. Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).

Выберите и обоснуйте рекламную стратегию?

Разработайте рекламный слоган для каждой категории?

Выберите оптимальные каналы рас рекламы?

Предложите дополнительные мероприятия по рекламе для каждой категории клиентов?

кристина2155 кристина2155    1   25.03.2020 19:34    397

Ответы
ExKise ExKise  25.01.2024 08:56
Выбор рекламной стратегии:
Для выбора рекламной стратегии для каждой из категорий клиентов, необходимо учитывать основные характеристики и предпочтения каждой группы.

1. Сторонники универсального потребления:
Группа, которая предпочитает носить джинсы этой торговой марки как на работе, так и дома. Рекламная стратегия для данной группы может быть основана на демонстрации универсальности джинсовых костюмов и их соответствии требованиям работы и повседневной жизни клиентов. Слоган: "Джинсы - универсальность в каждой детали". Оптимальные каналы рекламы: телевизионная и интернет-реклама, а также рекламные щиты в городах.

2. Сторонники традиционного потребления:
Группа, которая следит за модными тенденциями и ведет активный образ жизни. Рекламная стратегия для данной группы может быть сфокусирована на акцентировании стильности и модности джинсовых костюмов. Слоган: "Джинсы - путь к моде и стилю". Оптимальные каналы рекламы: социальные медиа (Instagram, YouTube), реклама на страницах модных журналов.

3. Покупатели, ориентирующиеся на цену:
Группа, которая предпочитает покупать товары со скидкой. Рекламная стратегия для данной группы может быть построена на акцентировании доступности и выгоде при покупке джинсовых костюмов данной фирмы. Слоган: "Джинсы - качество и скидки под одной крышей". Оптимальные каналы рекламы: рекламные баннеры и листовки в местах продажи, скидочные купоны в газетах и журналах.

4. Приверженцы традиций:
Группа, которая в возрасте старше 45 лет и предпочитает покупки в сопровождении жены. Рекламная стратегия для данной группы может быть основана на акцентировании традиций, семейных ценностей и качества джинсовых костюмов. Слоган: "Джинсы - традиция и качество поколений". Оптимальные каналы рекламы: телевизионная реклама, рекламные статьи и репортажи в журналах и газетах для пожилых людей.

5. Сторонники классической моды и независимого образа жизни:
Группа, которая предпочитает делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах. Рекламная стратегия для данной группы может быть основана на акцентировании уникальной классики и независимости, которые предоставляют джинсовые костюмы данной фирмы. Слоган: "Джинсы - классика и независимость". Оптимальные каналы рекламы: реклама на радио и в специализированных магазинах одежды с использованием плакатов и рекламных стендов.

Дополнительные мероприятия по рекламе:
Для каждой группы клиентов можно предложить дополнительные мероприятия по рекламе, которые помогут укрепить привлеченных клиентов и привлечь новых:

1. Сторонники универсального потребления: организация рекламных акций, где клиентам будет предложено приобрести комплект джинсовых костюмов с дополнительными скидками.

2. Сторонники традиционного потребления: участие в модных выставках и показах, где будут представлены новые модели джинсовых костюмов.

3. Покупатели, ориентирующиеся на цену: организация сезонных распродаж с большими скидками на джинсовые костюмы.

4. Приверженцы традиций: организация специальных семейных предложений, когда при покупке джинсового костюма клиент получает скидку на товар для его жены.

5. Сторонники классической моды и независимого образа жизни: проведение мероприятий, посвященных классической моде и ее значениям, где джинсы данной фирмы будут являться ключевыми акцентами.

Таким образом, выбор рекламной стратегии, разработка рекламных слоганов, выбор оптимальных каналов рас рекламы и проведение дополнительных мероприятий по рекламе для каждой категории клиентов помогут укрепить позиции фирмы по выпуску джинсовой одежды и привлечь новых потенциальных покупателей.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы