ФИЛОСОФИЯ . 1. Место науки и образования в утопиях Нового времени и в реальной жизни 16 - 18 вв.
2. Проблема методов познания. В связи с чем она возникла, основные пути решения. Картезианская революция.
Ответ:
1. В Новое время, от 16 до 18 века, были созданы различные утопии, что являются образцами фантастических общественных систем. В этих утопиях наука и образование обычно занимали важное место и рассматривались как основа и будущее идеального общества.
Например, в утопии Томаса Мора "Утопия" (1516) наука и образование сыграли ключевую роль. В этом произведении, он предложил идею устройства идеального общества, где все люди образованны, равны и счастливы. Образование в этой утопии основывалось на широком доступе к знаниям, включая научные и гуманитарные предметы, которые помогали людям развивать свои способности и влиять на будущее общество.
В свою очередь, в реальной жизни 16-18 веков наука и образование начали занимать все более престижное место. В это время возникли новые научные открытия и развитие философии, что привело к преобразованию образования. Философия и наука стали рассматриваться как основа для понимания мира и формирования новых знаний.
2. Проблема методов познания возникла в связи с необходимостью установить надежные и обоснованные методы получения и проверки знаний. Возникала неуверенность в истинности того, что известно и как это было выведено.
Одним из основных путей решения этой проблемы стала Картезианская революция, которая произошла в 17 веке. Рене Декарт, известный как Декарт, предложил методический сомнение, чтобы разобраться в истинности знаний. Он аргументировал, что все, что мы знаем, может быть подвержено сомнению и что мы должны искать истину, начиная с несомненных и непоколебимых фактов. Он сформулировал известное выражение "Cogito, ergo sum" (Я мыслю, следовательно, существую), что доказывает, что существует хотя бы одно уверенное знание – само сознание.
Декарт предложил дедуктивный метод, который использует математическую логику для построения надежного и обоснованного знания. Он разделил познание на отдельные этапы, начиная с простейших идеи, а затем строил на основе этих идей цепочку логических рассуждений.
Кроме того, философы и ученые разрабатывали и использовали эмпирический подход, основанный на наблюдении и экспериментах для получения и проверки знаний. Научный метод, основанный на эмпирическом подходе, позволял получать объективные данные и создавать новые теории и модели мира.
Таким образом, проблема методов познания была решена в Новое время благодаря Картезианской революции и разработке дедуктивного метода, а также использованию эмпирического подхода, что позволило установить более надежные и обоснованные методы получения и проверки знаний.
ответ:kjdxnxjdjskxnjjsxjnsnsnn
Объяснение:jfjxjeksjdndnenkfmxmd
ФИЛОСОФИЯ . 1. Место науки и образования в утопиях Нового времени и в реальной жизни 16 - 18 вв.
2. Проблема методов познания. В связи с чем она возникла, основные пути решения. Картезианская революция.
Ответ:
1. В Новое время, от 16 до 18 века, были созданы различные утопии, что являются образцами фантастических общественных систем. В этих утопиях наука и образование обычно занимали важное место и рассматривались как основа и будущее идеального общества.
Например, в утопии Томаса Мора "Утопия" (1516) наука и образование сыграли ключевую роль. В этом произведении, он предложил идею устройства идеального общества, где все люди образованны, равны и счастливы. Образование в этой утопии основывалось на широком доступе к знаниям, включая научные и гуманитарные предметы, которые помогали людям развивать свои способности и влиять на будущее общество.
В свою очередь, в реальной жизни 16-18 веков наука и образование начали занимать все более престижное место. В это время возникли новые научные открытия и развитие философии, что привело к преобразованию образования. Философия и наука стали рассматриваться как основа для понимания мира и формирования новых знаний.
2. Проблема методов познания возникла в связи с необходимостью установить надежные и обоснованные методы получения и проверки знаний. Возникала неуверенность в истинности того, что известно и как это было выведено.
Одним из основных путей решения этой проблемы стала Картезианская революция, которая произошла в 17 веке. Рене Декарт, известный как Декарт, предложил методический сомнение, чтобы разобраться в истинности знаний. Он аргументировал, что все, что мы знаем, может быть подвержено сомнению и что мы должны искать истину, начиная с несомненных и непоколебимых фактов. Он сформулировал известное выражение "Cogito, ergo sum" (Я мыслю, следовательно, существую), что доказывает, что существует хотя бы одно уверенное знание – само сознание.
Декарт предложил дедуктивный метод, который использует математическую логику для построения надежного и обоснованного знания. Он разделил познание на отдельные этапы, начиная с простейших идеи, а затем строил на основе этих идей цепочку логических рассуждений.
Кроме того, философы и ученые разрабатывали и использовали эмпирический подход, основанный на наблюдении и экспериментах для получения и проверки знаний. Научный метод, основанный на эмпирическом подходе, позволял получать объективные данные и создавать новые теории и модели мира.
Таким образом, проблема методов познания была решена в Новое время благодаря Картезианской революции и разработке дедуктивного метода, а также использованию эмпирического подхода, что позволило установить более надежные и обоснованные методы получения и проверки знаний.