Это вторая часть. 16. Физическая подготовка представляет собой:
А) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
Б) уровень развития, характеризующийся высокой работо
В) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
Г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
17. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе:
A) обеспечения полноценного физического развития.
Б) совершенствования телосложения.
B) закаливания и физиотерапевтических процедур.
Г) формирования двигательных умений и навыков.
18. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:
А) утомлением, возникающим в результате их выполнения.
Б) продолжительностью выполнения двигательных действий.
В) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.
Г) достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений.
19. При регулярных занятиях физическими упражнениями всегда наблюдается снижение:
А) артериального давления.
Б) объема крови в организме.
В) мышечной массы.
Г) ЧСС.
20. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности:
А) проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность занятий формированию эстетических восприятий.
Б) свойства природы являются самостоятельными факторами физического воспитания.
В) в процессе физического воспитании большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов.
Г) все представленные утверждения соответствуют действительности?
21. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу:
А) физического развития.
Б) физического воспитания.
В) физической культуры.
Г) физического совершенства.
22. Наиболее важную часть решения двигательной задачи принято обозначать как...
А) главное звено техники.
Б) основу техники.
В) детали техники.
Г) корень техники.
23. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с:
A) закономерностями формирования двигательных навыков.
Б) задачами физического образования.
B) целевыми установками обучения.
Г) пожеланиями обучающихся.
24. Двигательными умениями и навыками принято называть:
А выполнить упражнение без активизации внимания.
Б) правильное выполнение двигательных действий.
В управления двигательными действиями.
Г) уровень владения движением при активизации внимания.
25. Отличительным признаком умения является:
А) нестандартность параметров и результатов действия.
Б) участие автоматизмов при осуществлении операций.
В) стереотипность параметров действия.
Г) сокращение времени выполнения действия.
1.В
2.А
3.Б
4.А
5.В
6.Г
7.Б
8.Б