это тайм-менеджмент! Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с матрицы Эйзенхауэра. Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по оптимизации рабочих процессов. Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Задачи:
1. Подготовить слайды презентации.
2. Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
3. Ковригин из отдела развития просит сделать за него статистику для отчета, иначе ему грозит выговор.
4. Ребята собираются выехать на озеро на выходные, зовут с собой.
5. Доделать отчет о командировке.
6. Сформировать пул предложений по проекту.
7. Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
8. Подготовить ответы на вопросы к экзамену.
1. Подготовить слайды презентации.
Эта задача является важной и срочной, так как презентация должна быть готова к завтрашнему утру. Она требует вашей полной концентрации и может занять достаточно много времени.
2. Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Данная задача имеет низкую срочность, так как она не связана с вашей работой или учебой. Вы можете попросить отложить это дело на другое время, когда у вас будет больше свободного времени.
3. Ковригин из отдела развития просит сделать за него статистику для отчета, иначе ему грозит выговор.
Эта задача также является важной, но у нее низкая срочность. Вы можете поговорить с Ковригиным и попросить уточнить сроки. Если у него есть время до завтрашнего утра, то вы можете помочь ему, но если у него есть больше времени, то можно отложить эту задачу до более свободного времени.
4. Ребята собираются выехать на озеро на выходные, зовут с собой.
Поскольку вы имеете важные дела и намечена срочная презентация, вам лучше отказаться от этого предложения. Сообщите друзьям, что у вас есть дела, которые требуют вашего приоритета, и предложите им найти другой вариант.
5. Доделать отчет о командировке.
Это задача средней важности и срочности. Вам необходимо внести отчет о командировке к началу вечера. Поэтому вы можете отложить ее выполнение до того момента, когда вы закончите готовить слайды для презентации.
6. Сформировать пул предложений по проекту.
Эта задача имеет высокую срочность и среднюю важность. Хотя она важна для дальнейшего развития компании, презентация и отчет о командировке имеют больший приоритет. Вы можете оставить эту задачу на вечер или на следующий день, после завтрашней презентации.
7. Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Эта задача является важной, но у нее низкая срочность. Вы можете отложить ее выполнение до того момента, когда завершите другие более срочные задачи, такие как презентация и отчет о командировке.
8. Подготовить ответы на вопросы к экзамену.
Эта задача имеет срок выполнения до понедельника, поэтому она не так срочна, как презентация или отчет о командировке. Однако, у нее высокая важность, так как экзамен является значимым событием. Вы можете выделить время на выходные для подготовки и отложить ее выполнение до тех пор, пока вы закончите более срочные задачи.
Итак, основываясь на матрице Эйзенхауэра, порядок выполнения задач будет следующим:
1. Подготовить слайды презентации.
2. Доделать отчет о командировке.
3. Подготовить ответы на вопросы к экзамену.
4. Сформировать пул предложений по проекту.
5. Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
6. Ковригин из отдела развития просит сделать за него статистику для отчета, иначе ему грозит выговор.
7. Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
8. Ребята собираются выехать на озеро на выходные, зовут с собой.
Надеюсь, мой ответ был понятен и помог вам разобраться с приоритетностью задач! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.