Естествознание Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Естествознание». 1. Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения. [1] 2. Ученик провел опыт для исследования горения свечи. (a) Сформулируйте цель опыта ученика. [1] (b) Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования. [1] (c) Опишите план выполнения исследования учеником.
2. Земля состоит из несколько слоев. Напишите название каждого слоя и укажите ее состав.
3. Объясните причину сокращения живых организмов с изменением высоты и глубины в (к глубине океана, в высоких слоях атмосферы) сферах земли.
4. Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки обьектов:
Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по грунтовой дороге ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду ( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовой дороге.
] 6. В конце 15 века началась эпоха великих географических открытий. Перечислите фамилии великих путешественников данной эпохи.
7. Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.
(а) Напишите одно отличие монголоидной расы.
(в) Назовите районы распространения монголоидной расы.
(с) Назовите факторы, повлиявшие на формирование монголоидной расы.
8. Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от другу внешними признаками (цвет кожи, глаз)?.
(a) На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас.
(b) Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас и опишите его теорию.
(с) Почему современный мир выступает за равенство рас, какие меры предпринимаются (пр