Е tееttе tоt tieet's terril в рассказе
Nitter: twith written, у ну и преда
автобус, на кором они ехала, кола
Арман и Авін вместе ходит в пиколу во второй класс. Ол
е бельні корзинкой. А тут же вста't, олоttiet
к обуке и вели во сказал:
Садитесь
Арман не астат е места. Он просто отвернуле не откну.
Набука взяла из корзинки на румяных яблоса и угость.
не надо.
ckaaa Asi.
Я тебі угощаю, якўчек, за доброту тво. Кн. на зді-
Первое яблоко Анне астайтом сел сам. Второе он -
маку, ААрман задумался о чём-то. С чего бы это?
сак текступай и Анн и Армія, увайдеа стёрую бабу жу
Ісакое настроение было у Літва и какое у Армана? 00лени.
о чём задумался Арман? Были и в какій жіани подобные -
- Haiiдй в тексте предлоги. Вазові x заnt в тетрадь.
- Кто на мальчиков мог бы стать такой м друхом
, чем тебе tокраилея Азів? объясни, почему?
Rosaka
"izainap-roiй - розеты ребенка в икету.
Код родители озелеr ребенку rеактie e toasi tidау'rетата
осользуінен потеказкой: якості та тый, лёстковый.
анимательный, заботливыі, а зный, але ый.
Умный добрый.
стане в акале длиней и брослей,
mano rongo mblo rogúmenei. U yumacéu!
6. Зации и тетрадь посокаты, объени их смысл
Не емейся над старостью сам будешь стар.
Уважаit старших члено семе й цм. .
Захісімни іr елдалі захтевия. Заний в тетрадь,
6. Послухай, подумаіt, saniмнit.
8. Benov прило.
Прочитай вместе учителем сені ғы наріслых школьнику:
- Держий тетрадь в порядке.
Пиши без ошибок.
й товаірцу.
Цей чужой труд.
Казахский народ всегда старался соблюдать он
и традиции. Основными традициямі іспізйхон
гостеприимство, уважительное отношение к ет-
забота о детях,
28