Для развития координационных в воспитании и спорте используется ряд методов. основным методом при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий является:
1) стандартно-повторный метод;
2) метод переменно-непрерывного ;
3) метод идеомоторной тренировки;
4) метод наглядного воздействия.
1)Стандартно-повторный метод
Объяснение:
Для развития координационных навыков в воспитании и спорте используются различные методы. Один из основных методов при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий - это метод наглядного воздействия.
Метод наглядного воздействия заключается в том, чтобы показывать ученикам примеры выполнения движений или действий. Ученики делают подробные наблюдения за этими примерами и стремятся следовать им. Этот метод основан на том, что ученики могут проще усвоить и понять сложные движения, если видят, как они должны быть выполнены.
Когда мы используем метод наглядного воздействия, мы можем пройти через несколько шагов:
Шаг 1: Вначале, я как учитель, объясняю и демонстрирую движение, которое нужно выполнить. Я делаю это максимально понятным и ясным образом, чтобы ученик хорошо понял, что от него требуется.
Шаг 2: После этого, я показываю ученикам пример выполнения движения. Я медленно и последовательно повторяю его перед ними, обращая внимание на ключевые моменты и детали.
Шаг 3: Затем, я даю ученикам возможность попробовать выполнить движение сами. Я могу разделить его на более простые части или использовать упражнения, которые помогут им улучшить свою координацию.
Шаг 4: Я мотивирую и поддерживаю учеников, когда они пытаются выполнить движение. По мере их прогресса, я даю им дополнительные советы и коррекцию, чтобы помочь им достичь правильного выполнения движения.
Шаг 5: Наконец, я повторяю этот процесс несколько раз, чтобы дать ученикам достаточно практики и уверенности в выполнении движения.
Таким образом, метод наглядного воздействия позволяет школьникам разучивать сложные двигательные действия, наблюдая за примерами и постепенно повторяя их сами. Этот метод помогает развивать и совершенствовать их координационные навыки в воспитании и спорте.