30учеников = 100 процентов 18 учеников = х процентов решаем пропорцию 30х=1800 х=60 60процетнов = 0,6 класса в конце года составляли успевающие по математике
неуспевающихв начале года 30-15=15 человек
30учеников = 100 процентов 15 учеников = х процентов решаем пропорцию
х=50 процентов
50 процентов = 0,5
неуспевающих в конце года 30-18=12 человек
30учеников = 100 процентов 12 учеников = х процентов решаем пропорцию
х=40 процентов
40 процентов=0,4
0,5 / 0,4 = 1,25 раз неуспевающих в начале года было больше
было 50 процентов, стало 40 процентов
50-40=10 процентов
на 10 процентов за год снизилось число неуспевающих
18/30=3/5=0,6=60% класса в конце года составляли успевающие по матаматике
30-15=15 - неуспевающие в начале года
30-18=12 - неуспевающие в конце года
15/12=1,25 - в 1,25 раза больше неуспевающих в начале года. чем в конце
15-12=3 - на 3 снизилось число неуспевающих
3*100/30=10% - на 10% снизилось число неуспевающих
30учеников = 100 процентов
18 учеников = х процентов
решаем пропорцию
30х=1800
х=60
60процетнов = 0,6 класса в конце года составляли успевающие по математике
неуспевающихв начале года 30-15=15 человек
30учеников = 100 процентов
15 учеников = х процентов
решаем пропорцию
х=50 процентов
50 процентов = 0,5
неуспевающих в конце года 30-18=12 человек
30учеников = 100 процентов
12 учеников = х процентов
решаем пропорцию
х=40 процентов
40 процентов=0,4
0,5 / 0,4 = 1,25 раз неуспевающих в начале года было больше
было 50 процентов, стало 40 процентов
50-40=10 процентов
на 10 процентов за год снизилось число неуспевающих