ДАВАЙ ИССЛЕДУЕМ Представь, что ты - герой приключенческого ро- Нашел огромный сундук с сокровищами. Чтобы забрать Мана. Во время долгого и опасного путешествия ты сундук и загрузить его на корабль, тебе нужна друзей. Но есть небольшая проблема: в местности, Единственный избежать встречи с ним - забрать где спрятан клад, бродит голодное чудовище. лад как можно быстрее, пока чудовище не успело опомниться и пуститься в погоню. Чтобы не потерять ни одной лишней секунды на пути к кладу, а после этого кораблю, тебе нужно построить самую короткую траекторию движения от места, где находятся твой друзья в настоящий момент. Предположим, что клад спрятан около Входной двери в кабинет, а ожидающий тебя и твоих друзей корабль находится в противоположном углу классной комнаты, а все шкафы, парты и стулья Это высокие горы. Итак, действуй по плану: 1. Определи, где будут находиться твои друзья в мо- мент начала движения? 2. Составь инструкцию движения из исходной точки К кладу (двери) и от клада к кораблю (противополож- ному углу классной комнаты). Убедись, что инструкция содержит четкие указания, как двигаться, когда и куда поворачивать. 3. Ознакомься с инструкцией, которую твои друзья составили для тебя. Удалось ли им найти самую корот- кую траекторию движения поставлю
Твои друзья находится на заднем реду сначала тебе надо дойти до своих друзей а потом достигнуть клада и быстро и осторожно уйити к выходу
Обеснение:
Твой учитель это монстр и вы должны пройти мимо него до друзе а потом договорится как понесете клад и тихо пройти мимо монстра к двери