Complete the following table. a) Make notes about things that make you happy, sad or bored and complete the first line of the table (see Ex. 44, p. 66 in Student's Book).
Закончите следующую таблицу.
а) Сделайте заметки о вещах, которые делают вас счастливым, грустным или скучающим и завершите первую строку таблицы (см. упр.44, стр.66 учебника).
b) Прослушайте подростков, отвечающих на одинаковые вопросы (см. упр.45, стр.66 учебника) и заполните оставшуюся часть таблицы.
Текст аудирования:
Говорящий 1. Ребекка
Я счастлива, когда я иду к своим друзьям домой, потому что они поднимают нам настроение все время, и они всегда добры ко мне. Я также люблю прогуляться или играть в компьютерные игры. Но я недовольна, когда мама моих друзей кричит на нас. Я всегда смеюсь, когда мой друг составляет глупые имена и смешные слова.
Я думаю, было бы еще веселее, если бы могли посетить больше магазинов и поиграть с большим количеством вещей. Мне, как правило, хватает для счастья своей комнаты или пребывания на улице с друзьями, так как я не люблю быть дома слишком долго - это скучно.
Говорящий 2. Питер
Такие занятия, как побродить с моими друзьями или посетить экскурсию, - вот что делает меня счастливым. Несчастным я становлюсь после драк с людьми, потому что после того, как я подрался или поспорил с кем-то, я чувствую себя очень плохо. Рассказывать анекдоты и рассказы – то, что мне нравится делать больше всего с друзьями, а также с моей семьей.
Я хотел бы уехать за границу когда-нибудь, где действительно жарко, потому что я знаю, что от этого я чувствую себя лучше.
Говорящий 3. Соня
Не всё делает меня счастливым, но мне действительно нравятся мои друзья. Иногда я счастлива просто погулять с друзьями и послушать музыку, хотя я не люблю грустную музыку или грустные фильмы. Мне действительно нравится путешествовать, но когда у меня есть деньги. Мне бы очень хотелось уехать в другую страну с организацией Красного Креста, чтобы помочь людям, чтобы они потом тоже были счастливы.
а) Сделайте заметки о вещах, которые делают вас счастливым, грустным или скучающим и завершите первую строку таблицы (см. упр.44, стр.66 учебника).
b) Прослушайте подростков, отвечающих на одинаковые вопросы (см. упр.45, стр.66 учебника) и заполните оставшуюся часть таблицы.
Текст аудирования:
Говорящий 1. Ребекка
Я счастлива, когда я иду к своим друзьям домой, потому что они поднимают нам настроение все время, и они всегда добры ко мне. Я также люблю прогуляться или играть в компьютерные игры. Но я недовольна, когда мама моих друзей кричит на нас. Я всегда смеюсь, когда мой друг составляет глупые имена и смешные слова.
Я думаю, было бы еще веселее, если бы могли посетить больше магазинов и поиграть с большим количеством вещей. Мне, как правило, хватает для счастья своей комнаты или пребывания на улице с друзьями, так как я не люблю быть дома слишком долго - это скучно.
Говорящий 2. Питер
Такие занятия, как побродить с моими друзьями или посетить экскурсию, - вот что делает меня счастливым. Несчастным я становлюсь после драк с людьми, потому что после того, как я подрался или поспорил с кем-то, я чувствую себя очень плохо. Рассказывать анекдоты и рассказы – то, что мне нравится делать больше всего с друзьями, а также с моей семьей.
Я хотел бы уехать за границу когда-нибудь, где действительно жарко, потому что я знаю, что от этого я чувствую себя лучше.
Говорящий 3. Соня
Не всё делает меня счастливым, но мне действительно нравятся мои друзья. Иногда я счастлива просто погулять с друзьями и послушать музыку, хотя я не люблю грустную музыку или грустные фильмы. Мне действительно нравится путешествовать, но когда у меня есть деньги. Мне бы очень хотелось уехать в другую страну с организацией Красного Креста, чтобы помочь людям, чтобы они потом тоже были счастливы.