Завершите диалог в соответствии с инструкциями. Инсценируйте.
Студент А: Вы знаете, что мы должны выбрать тему для нашего элективного курса?
Студент B: Да, я слышал об этом. Можем ли мы предложить всё, что хотим?
Студент А: Нет, есть список, из которого вы можем выбирать. Вот он. Экономика, информационные технологии, основы бухгалтерского учета, американский английский, основы права, оформление интерьера, письменный и устный переводы, английская современная проза, сочинения. Не кажется что-нибудь привлекательным?
Студент B: Ну, я думаю, что я мог бы заниматься... Назовите один из предметов и дайте какие-нибудь причины, по которым он может быть интересен для вас. Спросите мнение вашего партнера.
Студент А: Вы не хотите заниматься предметом, который был предложен. Дайте какую-либо причину.
Студент B: Примите аргумент вашего партнёра. Предложите, чтобы он / она выбрал сам.
Студент А: Назовите предмет, которым вы хотели бы заниматься. Объясните, почему и попытайтесь убедить вашего партнера, чтобы подтвердить выбор.
Студент B: Примите или отклоните выбор вашего партнёра. Обоснуйте свой ответ.
Студент А: Если ваш выбор будет принят, предложите идти к директору школы, чтобы узнать более подробную информацию о курсе (как долго длится, кто собирается вести его, когда он начинается) Если ваш выбор будет отброшен, предложите поговорить об этом в другой раз. Установите время и место следующей встречи.
Студент B: Ответьте вашему партнёру
Студент А: Вы знаете, что мы должны выбрать тему для нашего элективного курса?
Студент B: Да, я слышал об этом. Можем ли мы предложить всё, что хотим?
Студент А: Нет, есть список, из которого вы можем выбирать. Вот он. Экономика, информационные технологии, основы бухгалтерского учета, американский английский, основы права, оформление интерьера, письменный и устный переводы, английская современная проза, сочинения. Не кажется что-нибудь привлекательным?
Студент B: Ну, я думаю, что я мог бы заниматься... Назовите один из предметов и дайте какие-нибудь причины, по которым он может быть интересен для вас. Спросите мнение вашего партнера.
Студент А: Вы не хотите заниматься предметом, который был предложен. Дайте какую-либо причину.
Студент B: Примите аргумент вашего партнёра. Предложите, чтобы он / она выбрал сам.
Студент А: Назовите предмет, которым вы хотели бы заниматься. Объясните, почему и попытайтесь убедить вашего партнера, чтобы подтвердить выбор.
Студент B: Примите или отклоните выбор вашего партнёра. Обоснуйте свой ответ.
Студент А: Если ваш выбор будет принят, предложите идти к директору школы, чтобы узнать более подробную информацию о курсе (как долго длится, кто собирается вести его, когда он начинается) Если ваш выбор будет отброшен, предложите поговорить об этом в другой раз. Установите время и место следующей встречи.
Студент B: Ответьте вашему партнёру