Давайте и в самом деле разберемся. Я считаю, что дифференцированный зачет можно проводить в различной, приемлемой для педагога форме - защита реферата, письменное либо компьютерное тестирование, в том числе и многоуровневое (я отдаю предпочтение этой форме), традиционный экзамен с билетами и другие.. Считаю, что слово "дифференцированный" в данном случае означает "различная", "разнообразная" форма. Может я не права. Хочется услышать еще мнение. В любом случае форма проведения итоговой аттестации должна быть согласована методическим объединением.
Давайте и в самом деле разберемся. Я считаю, что дифференцированный зачет можно проводить в различной, приемлемой для педагога форме - защита реферата, письменное либо компьютерное тестирование, в том числе и многоуровневое (я отдаю предпочтение этой форме), традиционный экзамен с билетами и другие.. Считаю, что слово "дифференцированный" в данном случае означает "различная", "разнообразная" форма. Может я не права. Хочется услышать еще мнение. В любом случае форма проведения итоговой аттестации должна быть согласована методическим объединением.
Объяснение: