Что представляет собой профессионально-прикладная физическая подготовка в качестве разновидности физического воспитания?
2.Чем следует руководствоваться в методике построения ППФП?
3.Назовите основные факторы, определяющие общую направленность, задачи и содержание ППФП.
4.Назовите основные факторы, оказывающие влияние на человека в условиях современного труда и быта.
5.В чем заключается назначение профессионально-прикладной физической подготовки?
6.Дайте определение понятию "профессионально-прикладная физическая подготовка".
7.Назовите задачи ППФП.
8.Какие разделы содержит профессиограмма?
9.Назовите основные средства ППФП и их классификацию по группам.
10.Что лежит в основе методики профессионально-прикладной физической подготовки?
11.Назовите основные формы занятий по профессионально-прикладной физической подготовке.
12.Что относится к гигиеническим факторам решению задач ППФП?
13.Назовите основные психические качества, необходимые специалисту для успешного освоения профессии.
14.Для чего необходим контроль в ППФП?
15.Назовите причины и обстоятельства, необходимые для дальнейшего совершенствования и внедрения ППФП в систему образования и сферу профессионального труда.
16.Охарактеризуйте средства ППФП для работников умственного труда.
17.Охарактеризуйте средства ППФП для работников строительных специальностей.
18.Охарактеризуйте средства ППФП для работников транспорта.